Румынская команда энтузиастов, состоящая из дизайнера Марьана Чилибеану, автомобильного журналиста Дэна Скарлата и инженера Кристиана Ионеску, приступила к работе над новым проектом модульного электрического гибрида SCI hyMod. Название автомобиля происходит от двух слов: «hybrid» и «modular». По задумке разработчиков, водитель сможет сам выбрать силовою установку для своего автомобиля, это может быть экологически чистая электрическая версия или более мощная гибридная версия. Несмотря на то, что до появления авто в продаже остается еще много времени, румыны уже подсчитали приблизительную стоимость SCI hyMod, которая равняется 25 500 евро.
Кузов автомобиля напоминает хэтчбек, хотя выполнен он в крайне футуристичном дизайне. На самом же деле, модель можно охарактеризовать, как компактвэн, ведь в его салоне могут разместиться шесть пассажиров. При массе 1400 кг, из которых 250 кг приходится на сменные блоки, гибридный электромобиль имеет длину 4100 мм, ширину - 1840 мм, высоту - 1680 мм и колесную базу - 2740 мм.
Электрическая версия будет приводиться в движение 65-сильным электрическим мотором, расположенным в передней части, и двумя аккумуляторами, один из которых для обеспечения большего пространства вмонтировали под пол. Более мощный аккумулятор находится в задней части и в случае необходимости уступает свое место двигателю внутреннего сгорания. Дальность хода электромобиля составляет 140 км, плюс дополнительных 40 км дает менее мощный комплект батарей. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уйдет 18 секунд, а максимальная скорость движения составит 130 км/ч.
Заехав на автоматизированную станцию, существующую пока только в теории, владелец авто может сменить задний аккумулятор на 85-сильный ДВС, превратив тем самым электрокар в гибрид. Заправив 35-литровый бак «по горло» и полностью зарядив батареи, водитель сможет проехать максимум 620 км. Гибридная версия ускоряется до сотни за 10 секунд и способна двигаться с максимальной скоростью 170 км/ч. Кроме того, гибрид получит три режима работы: автоматический, полноприводный и, так называемый, «City Smart» (движение производится за счет тяги электромотора, в то время как ДВС заряжает аккумуляторы).
Когда SCI hyMod отправится в серийное производство не уточняется.
Кузов автомобиля напоминает хэтчбек, хотя выполнен он в крайне футуристичном дизайне. На самом же деле, модель можно охарактеризовать, как компактвэн, ведь в его салоне могут разместиться шесть пассажиров. При массе 1400 кг, из которых 250 кг приходится на сменные блоки, гибридный электромобиль имеет длину 4100 мм, ширину - 1840 мм, высоту - 1680 мм и колесную базу - 2740 мм.
Электрическая версия будет приводиться в движение 65-сильным электрическим мотором, расположенным в передней части, и двумя аккумуляторами, один из которых для обеспечения большего пространства вмонтировали под пол. Более мощный аккумулятор находится в задней части и в случае необходимости уступает свое место двигателю внутреннего сгорания. Дальность хода электромобиля составляет 140 км, плюс дополнительных 40 км дает менее мощный комплект батарей. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уйдет 18 секунд, а максимальная скорость движения составит 130 км/ч.
Заехав на автоматизированную станцию, существующую пока только в теории, владелец авто может сменить задний аккумулятор на 85-сильный ДВС, превратив тем самым электрокар в гибрид. Заправив 35-литровый бак «по горло» и полностью зарядив батареи, водитель сможет проехать максимум 620 км. Гибридная версия ускоряется до сотни за 10 секунд и способна двигаться с максимальной скоростью 170 км/ч. Кроме того, гибрид получит три режима работы: автоматический, полноприводный и, так называемый, «City Smart» (движение производится за счет тяги электромотора, в то время как ДВС заряжает аккумуляторы).
Когда SCI hyMod отправится в серийное производство не уточняется.