На международном автошоу в Токио среди множества концептов будущих моделей японских автомобилестроительных компаний засветился и новый гибрид Suzuki Swift EV Hybrid. Гибридная версия станет дополнением к постоянно растущей линейке компактной городской модели Swift, пользующейся большой популярностью на протяжении нескольких десятилетий. Предложив доступный «горячий» хэтчбек Swift Sport любителям скорости, японская компания Suzuki решила позаботиться о покупателях, которые выносят на первый план экономичность автомобиля, а также думают об охране окружающей среды. В случае появления интереса к Suzuki Swift EV Hybrid, его серийное производство может начаться уже в ближайшие годы.
Компактный японский хэтчбек оснащается гибридной силовой установкой, похожей на ту, которая используется на американском Chevrolet Volt. В движение автомобиль приводится электрическим мотором, питающимся от литий-ионного аккумулятора, расположенного в багажном отсеке. Дальность хода при полностью заряженном аккумуляторе составит 30 км, после чего начинает работать двигатель внутреннего сгорания, восполняющий запас энергии аккумулятора через генератор. На полную зарядку батарей от обычной розетки уйдет менее полутора часов. Более детальные технические характеристики концептуального Suzuki Swift EV Hybrid в настоящий момент не сообщаются.
Внешне гибридная версия Suzuki Swift мало чем отличается от своего бензинового прототипа. Все тот же пятидверный кузов был обновлен при помощи новой формы переднего и заднего бампера, улучшивших свои аэродинамические свойства, измененной решетки радиатора, пересмотренных фар головного света и задних фонарей, а также специальных колесных дисков. Белый кузов с контрастными зелеными поворотниками фар и зеркал заднего вида, вместе с зелеными дисками, без лишних слов намекают на экологическую чистоту автомобиля. Салон получил новую торпеду с цифровой приборной доской и иную центральную консоль. В контраст белоснежной отделке интерьера по торпеде и дверям проходит узкая зеленая декоративная планка, дополненная зеленными вставками на рулевом колесе и зеленой рукояткой коробки передач. Напоследок гибрид обзавелся новой мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем.
Компактный японский хэтчбек оснащается гибридной силовой установкой, похожей на ту, которая используется на американском Chevrolet Volt. В движение автомобиль приводится электрическим мотором, питающимся от литий-ионного аккумулятора, расположенного в багажном отсеке. Дальность хода при полностью заряженном аккумуляторе составит 30 км, после чего начинает работать двигатель внутреннего сгорания, восполняющий запас энергии аккумулятора через генератор. На полную зарядку батарей от обычной розетки уйдет менее полутора часов. Более детальные технические характеристики концептуального Suzuki Swift EV Hybrid в настоящий момент не сообщаются.
Внешне гибридная версия Suzuki Swift мало чем отличается от своего бензинового прототипа. Все тот же пятидверный кузов был обновлен при помощи новой формы переднего и заднего бампера, улучшивших свои аэродинамические свойства, измененной решетки радиатора, пересмотренных фар головного света и задних фонарей, а также специальных колесных дисков. Белый кузов с контрастными зелеными поворотниками фар и зеркал заднего вида, вместе с зелеными дисками, без лишних слов намекают на экологическую чистоту автомобиля. Салон получил новую торпеду с цифровой приборной доской и иную центральную консоль. В контраст белоснежной отделке интерьера по торпеде и дверям проходит узкая зеленая декоративная планка, дополненная зеленными вставками на рулевом колесе и зеленой рукояткой коробки передач. Напоследок гибрид обзавелся новой мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем.