После недавней презентации нового родстера Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 в Барселоне, немецкий автопроизводитель обнародовал полную информацию о своей новинке. Новое поколение популярного родстера претерпело значительные изменения, в результате чего он стал еще лучше и быстрее. Самый мощный Mercedes SL-класса поступит в салоны европейских дилеров в мае нынешнего года, в Германии базовая модель обойдется в 157 675 евро и 189 270 евро придется заплатить за эксклюзивную версию Edition 1, а опциональный пакет AMG Performance Package увеличит цену на 14 280 евро.
В первый раз за всю историю AMG SL63, клиенты получат право выбора мощности двигателя. Базовая версия оснащается 5,5-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом. При мощности 537 л. с. при 5500 об/мин и крутящем моменте 800 Нм при 2000-4500 об/мин, заднеприводный родстер разгоняется до сотни за 4,3 секунды, до 200 км/ч - за 12,9 секунды и прекращает свой разгон на отметке 250 км/ч. Пакет AMG Performance повышает мощность до 564 лошадей, а крутящий момент - до 900 Нм, что сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, до 200 км/ч - на 0,3 секунды и увеличивает предельную скорость до 300 км/ч.
Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 модельного года сохранил свою спортивную автоматическую семиступенчатую трансмиссию AMG MCT SPEEDSHIFT с четырьмя режимами работы: «C» (эконом), «S» (спорт), «S +» (спорт плюс) и «M» (ручной). По данным производителя, расход топлива по сравнению с предыдущей моделью снизился на 4,2 литра (30%) и теперь составляет 9,9 литра на 100 км пробега.
Основной упор при разработке новой модели был сделан на снижение массы. Используя алюминий для строительства каркаса кузова, а также углеродное волокно и пластик для изготовления отдельных кузовных деталей, массу автомобиля удалось снизить на 125 кг - до 1845 кг.
Улучшить управляемость Mercedes SL63 AMG помогла новая подвеска Active Body Control, высокопроизводительные тормоза (390-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 360-миллиметровые диски с интегральными 1-поршневыми суппортами сзади) и широкие низкопрофильные шины, размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси, в которые «обуты» легкосплавные 19-дюймовые диски (дополнительно доступны 20-дюймовые диски).
От обычных моделей «заряженный» SL63 AMG отличается иным аэродинамическим обвесом, четырехтрубным выхлопом, спортивными сиденьями и высококачественной отделкой кожей напа и карбоном.
В первый раз за всю историю AMG SL63, клиенты получат право выбора мощности двигателя. Базовая версия оснащается 5,5-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом. При мощности 537 л. с. при 5500 об/мин и крутящем моменте 800 Нм при 2000-4500 об/мин, заднеприводный родстер разгоняется до сотни за 4,3 секунды, до 200 км/ч - за 12,9 секунды и прекращает свой разгон на отметке 250 км/ч. Пакет AMG Performance повышает мощность до 564 лошадей, а крутящий момент - до 900 Нм, что сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, до 200 км/ч - на 0,3 секунды и увеличивает предельную скорость до 300 км/ч.
Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 модельного года сохранил свою спортивную автоматическую семиступенчатую трансмиссию AMG MCT SPEEDSHIFT с четырьмя режимами работы: «C» (эконом), «S» (спорт), «S +» (спорт плюс) и «M» (ручной). По данным производителя, расход топлива по сравнению с предыдущей моделью снизился на 4,2 литра (30%) и теперь составляет 9,9 литра на 100 км пробега.
Основной упор при разработке новой модели был сделан на снижение массы. Используя алюминий для строительства каркаса кузова, а также углеродное волокно и пластик для изготовления отдельных кузовных деталей, массу автомобиля удалось снизить на 125 кг - до 1845 кг.
Улучшить управляемость Mercedes SL63 AMG помогла новая подвеска Active Body Control, высокопроизводительные тормоза (390-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 360-миллиметровые диски с интегральными 1-поршневыми суппортами сзади) и широкие низкопрофильные шины, размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси, в которые «обуты» легкосплавные 19-дюймовые диски (дополнительно доступны 20-дюймовые диски).
От обычных моделей «заряженный» SL63 AMG отличается иным аэродинамическим обвесом, четырехтрубным выхлопом, спортивными сиденьями и высококачественной отделкой кожей напа и карбоном.