Нет профессии более плодородной на информацию, нежели папарацци, в кадр которых на этот раз попал практически готовый к серийному производству новый Mercedes-Benz SL63 AMG в кузове R231. Частично «одетый» в камуфляж, кузов скрывает от нас части, подвергшиеся более серьезным изменениям в отличие от остальных. Мировая премьера нового поколения родстера SL-Class состоялась на Детройтском автосалоне в начале прошлого месяца, европейский дебют запланирован на Женевский автосалон в марте этого года. Как ожидается, «заряженные» версии от AMG - SL63 и SL65 также дебютируют в нынешнем году, но произойдет это уже осенью.
Испытатели неспроста обтянули тканью весь передок автомобиля, ведь именно он будет иметь серьезные визуальные отличия по сравнению с обычной моделью. Новая решетка радиатора, вентилируемый капот, пересмотренные фары и бампер с увеличенными воздухозаборниками - вот все, что мы увидим в носовой части. Боковые юбки и «жабры» в передних крыльях остались неизменными. По краям заднего бампера по обе стороны от нижней вставки расположились сдвоенные прямоугольные трубы четырехядерного выхлопа AMG, впервые используемого для модели SL. Прикрытый багажник, вероятно, скрывает от посторонних глаз небольшой спойлер, задние фонари, скорее всего, останутся прежними. Тестируемый автомобиль ездит на больших легкосплавных дисках, которые, если хорошо присмотреться, отличаются друг от друга. За спицами дисков видны перфорированные диски тормозной системы и большие суппорта. Интерьер, как обычно, отделают дорогими материалами и украсят алюминием в сочетании с деревом или карбоном.
В движение двухместный заднеприводный родстер будет приводиться современным 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 Biturbo мощностью в 540 лошадиных сил. Как и большинство нынешних моделей отделения AMG, новинка получит 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Благодаря значительному снижению массы, новое поколение «заряженного» Mercedes-Benz SL-класса сможет ускоряться до сотни менее чем за 4,5 секунды. Учитывая мощность в 540 лошадей, можно предположить, что производитель оставляет большой нераскрытый потенциал, который может быть использован на сверхмощных модификациях Black Series. Напомним, что самый быстрый Mercedes SL65 AMG Black Series в кузове R230 развивал максимальную мощность в 660 лошадиных сил.
Испытатели неспроста обтянули тканью весь передок автомобиля, ведь именно он будет иметь серьезные визуальные отличия по сравнению с обычной моделью. Новая решетка радиатора, вентилируемый капот, пересмотренные фары и бампер с увеличенными воздухозаборниками - вот все, что мы увидим в носовой части. Боковые юбки и «жабры» в передних крыльях остались неизменными. По краям заднего бампера по обе стороны от нижней вставки расположились сдвоенные прямоугольные трубы четырехядерного выхлопа AMG, впервые используемого для модели SL. Прикрытый багажник, вероятно, скрывает от посторонних глаз небольшой спойлер, задние фонари, скорее всего, останутся прежними. Тестируемый автомобиль ездит на больших легкосплавных дисках, которые, если хорошо присмотреться, отличаются друг от друга. За спицами дисков видны перфорированные диски тормозной системы и большие суппорта. Интерьер, как обычно, отделают дорогими материалами и украсят алюминием в сочетании с деревом или карбоном.
В движение двухместный заднеприводный родстер будет приводиться современным 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 Biturbo мощностью в 540 лошадиных сил. Как и большинство нынешних моделей отделения AMG, новинка получит 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Благодаря значительному снижению массы, новое поколение «заряженного» Mercedes-Benz SL-класса сможет ускоряться до сотни менее чем за 4,5 секунды. Учитывая мощность в 540 лошадей, можно предположить, что производитель оставляет большой нераскрытый потенциал, который может быть использован на сверхмощных модификациях Black Series. Напомним, что самый быстрый Mercedes SL65 AMG Black Series в кузове R230 развивал максимальную мощность в 660 лошадиных сил.