В ближайшее время на европейском автомобильном рынке появится новый бюджетный седан от чешского автопроизводителя Skoda. Получивший название Rapid, небольшой автомобиль базируется на немецком седане Volkswagen Polo и отличается от него в первую очередь дизайном. Стоит отметить, что такая модель уже продается на рынке Индии, однако ее европейская версия появилась только сейчас. Дебют Автомобиля состоится на предстоящем автосалоне в Женеве, после чего новинка отправится в продажу. По предварительной информации, минимальная стоимость базовой модели составляет 13 000 евро.
«Шкода Рапид» во многом схожа с «Фольксвагеном Поло», оба автомобиля имеют даже одинаковые размеры кузова: длина - 4386 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1466 мм и колесная база - 2552 мм. При таких габаритах, новый седан становится немного больше компактной Skoda Fabia и меньше модели Octavia. Салон небольшого седана вместит пятерых пассажиров, багаж которых можно расположить в 460-литровом багажном отделении.
Skoda Rapid обладает вполне современным дизайном, однако не старается прыгнуть выше головы, демонстрируя всем своим видом свой настоящий класс. Европеец будет отличаться от индийского «Рапида» в первую очередь новой решеткой радиатора и пересмотренной оптикой, не исключено, что незначительные коррективы будут внесены в бампера. Интерьер отделан тканью и частично декорирован алюминием. На борту доступного седана установлено только самое необходимое оборудование.
Из широкого списка двигателей Volkswagen Group для седана Rapid были зарезервированы 1,2-литровые и 1,4-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 85-122 лошадиные силы и турбодизеля, объемом 1,6 и 2,0 литра. Кроме того, ожидается, что новой модели будет доступен 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек Skoda Citigo (чешский прообраз немецкого VW up!). Последний мотор, развивающий на более мощной версии 75 лошадиных сил, обеспечит авто высокой экономичностью и низкими выбросами СО2. Как и в Индии, переднеприводный Skoda Rapid будет предлагаться с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач, возможно, что европейцам также предложат 6-ступенчатую «механику».
Будет ли данная модель экспортироваться в Россию или нет, пока не сообщается.
«Шкода Рапид» во многом схожа с «Фольксвагеном Поло», оба автомобиля имеют даже одинаковые размеры кузова: длина - 4386 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1466 мм и колесная база - 2552 мм. При таких габаритах, новый седан становится немного больше компактной Skoda Fabia и меньше модели Octavia. Салон небольшого седана вместит пятерых пассажиров, багаж которых можно расположить в 460-литровом багажном отделении.
Skoda Rapid обладает вполне современным дизайном, однако не старается прыгнуть выше головы, демонстрируя всем своим видом свой настоящий класс. Европеец будет отличаться от индийского «Рапида» в первую очередь новой решеткой радиатора и пересмотренной оптикой, не исключено, что незначительные коррективы будут внесены в бампера. Интерьер отделан тканью и частично декорирован алюминием. На борту доступного седана установлено только самое необходимое оборудование.
Из широкого списка двигателей Volkswagen Group для седана Rapid были зарезервированы 1,2-литровые и 1,4-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 85-122 лошадиные силы и турбодизеля, объемом 1,6 и 2,0 литра. Кроме того, ожидается, что новой модели будет доступен 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек Skoda Citigo (чешский прообраз немецкого VW up!). Последний мотор, развивающий на более мощной версии 75 лошадиных сил, обеспечит авто высокой экономичностью и низкими выбросами СО2. Как и в Индии, переднеприводный Skoda Rapid будет предлагаться с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач, возможно, что европейцам также предложат 6-ступенчатую «механику».
Будет ли данная модель экспортироваться в Россию или нет, пока не сообщается.