Начало серийного производства нового компактного седана Skoda Rapid уже не за горами, а потому в сети стаяли появляться все новые подробности о грядущей новинке. Очередная доступная модель чешского автопроизводителя будет ориентирована в первую очередь на европейский рынок, а также на рынки развивающихся стран. В Европе «Рапид» будет представлен сразу в шести модификациях, что более чем достаточно для бюджетного автомобиля. Теперь расскажем более подробно о моторах, которыми будет оснащаться новый Skoda Rapid.
Базовая модель компактного седана получит 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель THP, мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 112 Нм. Такой мотор сможет разогнать авто до 100 км/ч за 13,9 секунды и максимум до 175 км/ч, расходуя при этом 6,1 л/100 км. Кроме того «Рапиду» станут доступны две турбированные версии этого же двигателя, мощностью 86 и 105 лошадиных сил с крутящим моментом 160 и 175 Нм соответственно. Менее мощному турбомотору 1.2 TSI потребуется 11,8 секунды для того, чтобы достичь скорости в 100 км/ч, а максимальная скорость, до которой он сможет разогнать переднеприводный седан составит 183 км/ч. 105-сильная версия этого же силового агрегата сокращает время разгона на полторы секунды и повышает максималку на 15 км/ч. Дизельных моторов будет два, а точнее две разновидности одного и того же 4-цилиндрового турбодизеля 1.6 TDI, мощностью 90 или 105 лошадиных сил и крутящим моментом 230 или 250 Нм. Средний расход топлива более мощного варианта составит 4,4 л/100 км, при этом разгон до сотни займет 10,6 секунды, а максималка будет равняться 190 км/ч. Самая быстрая модификация получит 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI, развивающий 122 лошадиные силы и 200 Нм, которых становится достаточным для того, чтобы ускориться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды и далее максимум до 206 км/ч. Расход топлива у данной версии будет находиться в районе 5,8 л/100 км.
На европейском рынке также будет продаваться специальная версия, укомплектованная шинами с низким сопротивлением качению и автоматической системой старт-стоп. Некоторые страны, в том числе и Россия, получат авто с усиленной подвеской и подросшим на 1,5 см клиренсом. В паре с указанными выше моторами смогут работать 5- и 6- скоростные механические трансмиссии или роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.
Базовая модель компактного седана получит 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель THP, мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 112 Нм. Такой мотор сможет разогнать авто до 100 км/ч за 13,9 секунды и максимум до 175 км/ч, расходуя при этом 6,1 л/100 км. Кроме того «Рапиду» станут доступны две турбированные версии этого же двигателя, мощностью 86 и 105 лошадиных сил с крутящим моментом 160 и 175 Нм соответственно. Менее мощному турбомотору 1.2 TSI потребуется 11,8 секунды для того, чтобы достичь скорости в 100 км/ч, а максимальная скорость, до которой он сможет разогнать переднеприводный седан составит 183 км/ч. 105-сильная версия этого же силового агрегата сокращает время разгона на полторы секунды и повышает максималку на 15 км/ч. Дизельных моторов будет два, а точнее две разновидности одного и того же 4-цилиндрового турбодизеля 1.6 TDI, мощностью 90 или 105 лошадиных сил и крутящим моментом 230 или 250 Нм. Средний расход топлива более мощного варианта составит 4,4 л/100 км, при этом разгон до сотни займет 10,6 секунды, а максималка будет равняться 190 км/ч. Самая быстрая модификация получит 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI, развивающий 122 лошадиные силы и 200 Нм, которых становится достаточным для того, чтобы ускориться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды и далее максимум до 206 км/ч. Расход топлива у данной версии будет находиться в районе 5,8 л/100 км.
На европейском рынке также будет продаваться специальная версия, укомплектованная шинами с низким сопротивлением качению и автоматической системой старт-стоп. Некоторые страны, в том числе и Россия, получат авто с усиленной подвеской и подросшим на 1,5 см клиренсом. В паре с указанными выше моторами смогут работать 5- и 6- скоростные механические трансмиссии или роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.