На «забугорных» интернет ресурсах появилась первая официальная фотография нового поколения хэтчбека Audi A3 2013 модельного года, официальный дебют которого должен состоятся на мартовском моторшоу в Женеве. С помощью нового фото экстерьера, а также представленных ранее изображений интерьера, мы можем уже сформировать общую картину новой модели, которая ознаменует начало новой эпохи среднеразмерных городских автомобилей. По словам разработчиков, новый Audi A3 претендует на звание одного из самых высокотехнологичных автомобилей своего класса. В продаже новинка должна появиться уже в нынешнем году.
Судя по первой фотографии, становится понятным, что кузов автомобиля, как было объявлено ранее, станет более спортивным за счет обновленных бамперов, новой оптики и более обтекаемых линий. Фирменная гексагональная решетка радиатора отлично сочетается с узкими фарами головного света и бампером, в котором мы видим два воздухозаборника и нижний сплиттер. При помощи светодиодов добавят современности оптике, а большие легкосплавные диски вместе со спойлером в конце крыши станут финальными штрихами внешней спортивности.
В салоне мы увидим новые торпеду, центральную консоль, многофункциональный руль и эргономичные сиденья. Значительно улучшиться качество материалов отделки, среди которых будет преобладать кожа и алюминий. Список стандартного оборудования практически ничем не будет уступать седану A6, а некоторые системы впервые установят на авто данного класса. Мультимедийную систему автомобиля дополнят точкой беспроводного доступа в Интернет.
В основе Audi A3 2013 года лежит универсальная платформа MQB
концерна Volkswagen. Эта же платформа используется для строительства нескольких новых моделей VW, активное ее использование планирует и Audi. Новый A3 будет представлен двумя хэтчбеками (трех- и пятидверным), кабриолетом и даже седаном. Линейка силовых агрегатов будет начинаться с компактного 1,2-литрового турбированного мотора и заканчиваться 2,0-литровым турбомотором. Также обещают два дизельных варианта, объемом 1,6 и 2,0 литра, гибридную модификацию и полностью электрическую версию e-tron, которая выйдет на рынок самой последней. Все новые моторы бережно относятся не только к окружающей среде, но и к кошельку владельца авто, так например, 1,6-литровый TDI будет тратить менее трех литров солярки на сто км пробега.
Судя по первой фотографии, становится понятным, что кузов автомобиля, как было объявлено ранее, станет более спортивным за счет обновленных бамперов, новой оптики и более обтекаемых линий. Фирменная гексагональная решетка радиатора отлично сочетается с узкими фарами головного света и бампером, в котором мы видим два воздухозаборника и нижний сплиттер. При помощи светодиодов добавят современности оптике, а большие легкосплавные диски вместе со спойлером в конце крыши станут финальными штрихами внешней спортивности.
В салоне мы увидим новые торпеду, центральную консоль, многофункциональный руль и эргономичные сиденья. Значительно улучшиться качество материалов отделки, среди которых будет преобладать кожа и алюминий. Список стандартного оборудования практически ничем не будет уступать седану A6, а некоторые системы впервые установят на авто данного класса. Мультимедийную систему автомобиля дополнят точкой беспроводного доступа в Интернет.
В основе Audi A3 2013 года лежит универсальная платформа MQB
концерна Volkswagen. Эта же платформа используется для строительства нескольких новых моделей VW, активное ее использование планирует и Audi. Новый A3 будет представлен двумя хэтчбеками (трех- и пятидверным), кабриолетом и даже седаном. Линейка силовых агрегатов будет начинаться с компактного 1,2-литрового турбированного мотора и заканчиваться 2,0-литровым турбомотором. Также обещают два дизельных варианта, объемом 1,6 и 2,0 литра, гибридную модификацию и полностью электрическую версию e-tron, которая выйдет на рынок самой последней. Все новые моторы бережно относятся не только к окружающей среде, но и к кошельку владельца авто, так например, 1,6-литровый TDI будет тратить менее трех литров солярки на сто км пробега.