Долгое время нам приходилось довольствоваться шпионскими снимками нового поколения Mercedes-Benz A-Class, которые не могли полностью пролить свет на долгожданную модель 2012 года, но теперь все это в прошлом, так как сегодня пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала первые официальные фотографии своей новинки. Концепт хэтчбека Mercedes A-Class, представленный на автовыставках в Нью-Йорке и Шанхае, настолько понравился публике, что серийную версию сделали практически идентичной. Мировой дебют новой модели состоится уже завтра в рамках 82-го международного Женевского автосалона.

Главной особенностью нового Mercedes-Benz A-Class стал совершенно иной дизайн кузова. В то время как два прошлых поколения представляли собой компактвэн, модель 2012 года является самым настоящим хэтчбеком. Внешне – это уже далеко не тот скучный семейный автомобиль, который мы видели раньше. Новый А-класс стал более спортивным за счет большой сетчатой решетки радиатора, спортивного бампера с тремя воздухозаборниками и сплиттером, обтекаемых линий крыльев и дверей, спойлера в конце крыши и заднего бампера с интегрированными в него нижней вставкой и большими оконечными патрубками выхлопной системы. Большие блоки передних фар головного света и задних фонарей дополнены светодиодными огнями, что указывает на высокотехнологичность компактного хэтчбека. Большие колесные диски вместе с новыми цветами кузова помогут каждому покупателю индивидуализировать автомобиль на свой вкус и цвет.
В салоне хэтчбека Mercedes-Benz A-Class мы обнаружим совершенно новую торпеду, которая прорезями системы вентилирования напоминает спорткар SLS AMG. Вместе с удобными спортивными сиденьями внутри авто имеется спортивное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположенный над центральной консолью. Для отделки интерьера используется ткань или кожа, а для декорирования – алюминий, который в более дорогих версиях может сочетаться с карбоном.
Построенный на новой платформе, зарезервированной еще и для нового седана, хэтчбек Mercedes-Benz A-Class будет комплектоваться 1,6-литровым турбомотором мощностью 122 или 156 л. с. От нового Mercedes B-Class будет позаимствован 1,8-литровый турбодизель, настроенный на отдачу 109 или 136 л. с.







Главной особенностью нового Mercedes-Benz A-Class стал совершенно иной дизайн кузова. В то время как два прошлых поколения представляли собой компактвэн, модель 2012 года является самым настоящим хэтчбеком. Внешне – это уже далеко не тот скучный семейный автомобиль, который мы видели раньше. Новый А-класс стал более спортивным за счет большой сетчатой решетки радиатора, спортивного бампера с тремя воздухозаборниками и сплиттером, обтекаемых линий крыльев и дверей, спойлера в конце крыши и заднего бампера с интегрированными в него нижней вставкой и большими оконечными патрубками выхлопной системы. Большие блоки передних фар головного света и задних фонарей дополнены светодиодными огнями, что указывает на высокотехнологичность компактного хэтчбека. Большие колесные диски вместе с новыми цветами кузова помогут каждому покупателю индивидуализировать автомобиль на свой вкус и цвет.
В салоне хэтчбека Mercedes-Benz A-Class мы обнаружим совершенно новую торпеду, которая прорезями системы вентилирования напоминает спорткар SLS AMG. Вместе с удобными спортивными сиденьями внутри авто имеется спортивное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположенный над центральной консолью. Для отделки интерьера используется ткань или кожа, а для декорирования – алюминий, который в более дорогих версиях может сочетаться с карбоном.
Построенный на новой платформе, зарезервированной еще и для нового седана, хэтчбек Mercedes-Benz A-Class будет комплектоваться 1,6-литровым турбомотором мощностью 122 или 156 л. с. От нового Mercedes B-Class будет позаимствован 1,8-литровый турбодизель, настроенный на отдачу 109 или 136 л. с.





