Международный автосалон в Женеве давно уже стал местом дебюта множества современных автомобилей и концептов, местом соревнований и демонстраций достижений многих автомобилестроительных компаний. Как и многие другие компании, Honda намерена представить на своих стендах сразу несколько новых моделей совершенно разных классов. Гвоздем программы станет концептуальная модель следующего поколения спорткара NSX, который в будущем станет самым быстрым автомобилем японского автопроизводителя.
Прототип нового поколения популярной в прошлом модели оснащен V-образным шестицилиндровым мотором, расположенным по центру кузова, электрическим двигателем и системой полного привода. По словам производителя, Honda NSX станет спортивным автомобилем будущего, который помимо прекрасной динамики обладает низкими выбросами СО2 и высокой топливной экономичность. Серийная версия данной модели появится в течение ближайших трех лет.
Новый хэтчбек Honda Civic, впервые представленный в конце прошлого года, получил новый 1,6-литровый турбодизель семейства «Earth Dreams» и также будет показан в марте на выставке в Женеве. Наделенный технологией Akyactiv, мотор выбрасывает в атмосферу не более 100 г/км СО2. Экономичный дизель способен развить максимальную мощность 120 лошадиных сил при 3000 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент 300 ньютон метров при 2000 оборотов.
В то время как новое поколение кроссовера Honda CR-V уже продается в Японии и Америке, европейцы увидят свою версию только в марте. Визуально более спортивный и агрессивный европейский внедорожник Honda CR-V поступит в продажу осенью текущего года.
Компактный городской хэтчбек Honda Jazz предстанет перед публикой в двух новых модификациях. Одна версия будет позиционироваться, как спортивная, в результате чего она обзаведется аэродинамическим обвесом, спортивной подвеской и переработанной на спортивный манер отделкой интерьера. Вторая версия, оснащенная 1,2-литровым двигателем и системой старт-стоп, окажется более экономичной и безвредной.
Немного доработанный вариант электрического заднеприводного родстера EV-STER, построенного по мотивам модели Beat, также покажет свое лицо посетителям Женевского моторшоу.
Прототип нового поколения популярной в прошлом модели оснащен V-образным шестицилиндровым мотором, расположенным по центру кузова, электрическим двигателем и системой полного привода. По словам производителя, Honda NSX станет спортивным автомобилем будущего, который помимо прекрасной динамики обладает низкими выбросами СО2 и высокой топливной экономичность. Серийная версия данной модели появится в течение ближайших трех лет.
Новый хэтчбек Honda Civic, впервые представленный в конце прошлого года, получил новый 1,6-литровый турбодизель семейства «Earth Dreams» и также будет показан в марте на выставке в Женеве. Наделенный технологией Akyactiv, мотор выбрасывает в атмосферу не более 100 г/км СО2. Экономичный дизель способен развить максимальную мощность 120 лошадиных сил при 3000 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент 300 ньютон метров при 2000 оборотов.
В то время как новое поколение кроссовера Honda CR-V уже продается в Японии и Америке, европейцы увидят свою версию только в марте. Визуально более спортивный и агрессивный европейский внедорожник Honda CR-V поступит в продажу осенью текущего года.
Компактный городской хэтчбек Honda Jazz предстанет перед публикой в двух новых модификациях. Одна версия будет позиционироваться, как спортивная, в результате чего она обзаведется аэродинамическим обвесом, спортивной подвеской и переработанной на спортивный манер отделкой интерьера. Вторая версия, оснащенная 1,2-литровым двигателем и системой старт-стоп, окажется более экономичной и безвредной.
Немного доработанный вариант электрического заднеприводного родстера EV-STER, построенного по мотивам модели Beat, также покажет свое лицо посетителям Женевского моторшоу.