Ни для кого, ни секрет, что грядущий Женевский автосалон станет местом дебюта европейской версии нового поколения кроссовера Honda CR-V, но первые официальные фотографии новинки появились только сейчас. Компактный внедорожник четвертого поколения уже продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии, однако для европейских клиентов, японцы подготовили особую версию, построенную с учетом всех требований здешнего потребителя. В продаже автомобиль должен появиться осенью нынешнего года, и позиционироваться он будет, как модель 2013 года, хотя в Японии и США он является моделью 2012 года.
Японские дизайнеры внесли в европейскую модель Honda CR-V ряд характерных отличий, которые визуально позволят отличить автомобили друг от друга. С первого взгляда на европейца в глаза бросается пересмотренный передний бампер, который выглядит более спортивно за счет появления в нем увеличенной нижней губы и воздухозаборника. Также было изменено обрамление противотуманных фар, получивших сетчатую оправу. Обновив фары головного света и дополнив их светодиодными огнями, японцы немного затемнили решетку радиатора, что придало авто более агрессивный вид. Пороги и задний бампер также получили свою порцию обновлений, заметить которые практически невозможно. На корме появились лишь новая антенна-плавник, несколько иные фонари и полированная оконечная труба выхлопной системы. Европейские клиенты получат другие наборы легкосплавных колесных дисков и более широкую гамму цветов, в которой будут встречаться и некоторые экзотические оттенки.
Honda CR-V 4-го поколения по сравнению с предыдущей моделью стала больше и динамичнее. Улучшилась динамика кузова, а в слоне появилось больше места для пассажиров и их багажа в багажном отделении. Как измениться интерьер внедорожника и его базовая комплектация не уточняется.
Линейка силовых агрегатов для европейской версии кроссовера Honda CR-V будет включать в себя 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор (190 Нм), который в Японии предлагается с вариатором CVT, и новый 1,6-литровый 120-сильный турбодизель. 2,4-литровый 190-сильный бензиновый двигатель (222 Нм), комплектующийся 5-скоростным «автоматом», в Европе, скорее всего, продаваться не будет. Покупателю предоставят право выбора между полным или передним приводом.
Японские дизайнеры внесли в европейскую модель Honda CR-V ряд характерных отличий, которые визуально позволят отличить автомобили друг от друга. С первого взгляда на европейца в глаза бросается пересмотренный передний бампер, который выглядит более спортивно за счет появления в нем увеличенной нижней губы и воздухозаборника. Также было изменено обрамление противотуманных фар, получивших сетчатую оправу. Обновив фары головного света и дополнив их светодиодными огнями, японцы немного затемнили решетку радиатора, что придало авто более агрессивный вид. Пороги и задний бампер также получили свою порцию обновлений, заметить которые практически невозможно. На корме появились лишь новая антенна-плавник, несколько иные фонари и полированная оконечная труба выхлопной системы. Европейские клиенты получат другие наборы легкосплавных колесных дисков и более широкую гамму цветов, в которой будут встречаться и некоторые экзотические оттенки.
Honda CR-V 4-го поколения по сравнению с предыдущей моделью стала больше и динамичнее. Улучшилась динамика кузова, а в слоне появилось больше места для пассажиров и их багажа в багажном отделении. Как измениться интерьер внедорожника и его базовая комплектация не уточняется.
Линейка силовых агрегатов для европейской версии кроссовера Honda CR-V будет включать в себя 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор (190 Нм), который в Японии предлагается с вариатором CVT, и новый 1,6-литровый 120-сильный турбодизель. 2,4-литровый 190-сильный бензиновый двигатель (222 Нм), комплектующийся 5-скоростным «автоматом», в Европе, скорее всего, продаваться не будет. Покупателю предоставят право выбора между полным или передним приводом.