Компания Honda опубликовала первые фотографии серийной версии нового поколения Accord в кузове седан и купе. Девятое поколение популярной во всем мире модели первоначально поступит на рынок Северной Америки этой осенью. Производственная модель мало чем отличается от концепта, представленного в начале текущего года на международном автосалоне в Детройте, а потому сюрпризом дизайн новинки не станет. Вместе с новой внешностью авто получит усовершенствованную техническую начинку и более богатую комплектацию.
Дизайн автомобиля является переработанной версией дизайна восьмого поколения Honda Accord, что делает экстерьер новинки современным и узнаваемым. Из новшеств можно выделить видоизмененные бампера, решетку радиатора иной формы, обновленную оптику со светодиодами и более выразительные линии по бортам. Купе отличается от седана более спортивным вариантом отделки, а потому оно получает сетчатую радиаторную решетку, бампера и пороги иной формы, другие фары, крышку багажника с интегрированным спойлером, увеличенные концевики выхлопной системы и колеса другой конструкции.
Фотографий салона пока нет, но по предварительной информации внутри появится больше места для пассажиров и их багажа в багажном отсеке, и это несмотря на то, что длина авто несколько уменьшиться. Модель 2013 года будет обладать такими инновационными системами, как система предупреждения столкновений, система контроля мертвых зон, система контроля полосы движения и камера заднего вида
Новый «Аккорд» должен стать несколько легче, что в сочетании с новыми двигателями должно сделать его более динамичным. Впервые на рынке США Honda начнет продавать Accord с гибридной силовой установкой, включающей в себя 2,0-литровый бензиновый мотор и электрический двигатель. Гибрид получит три режима работы, один из которых позволяет двигаться исключительно на электротяге на расстояния до 24 км с максимальной скоростью 100 км/ч. Гибрид оснащается бесступенчатым электронным вариатором E-CVT и литий-ионным аккумулятором, который заряжается от розетки на 120В за 4 часа или от зарядного устройства за 1,5 часа. Кроме того автомобилю будут доступны 2,4-литровый 181-сильный мотор, работающий совместно с 6-скоростной МКПП или вариатором CVT, и модернизированный 3,5-литровый V6, агрегирующийся 6-ступенчатыми АКПП и МКПП.
Дизайн автомобиля является переработанной версией дизайна восьмого поколения Honda Accord, что делает экстерьер новинки современным и узнаваемым. Из новшеств можно выделить видоизмененные бампера, решетку радиатора иной формы, обновленную оптику со светодиодами и более выразительные линии по бортам. Купе отличается от седана более спортивным вариантом отделки, а потому оно получает сетчатую радиаторную решетку, бампера и пороги иной формы, другие фары, крышку багажника с интегрированным спойлером, увеличенные концевики выхлопной системы и колеса другой конструкции.
Фотографий салона пока нет, но по предварительной информации внутри появится больше места для пассажиров и их багажа в багажном отсеке, и это несмотря на то, что длина авто несколько уменьшиться. Модель 2013 года будет обладать такими инновационными системами, как система предупреждения столкновений, система контроля мертвых зон, система контроля полосы движения и камера заднего вида
Новый «Аккорд» должен стать несколько легче, что в сочетании с новыми двигателями должно сделать его более динамичным. Впервые на рынке США Honda начнет продавать Accord с гибридной силовой установкой, включающей в себя 2,0-литровый бензиновый мотор и электрический двигатель. Гибрид получит три режима работы, один из которых позволяет двигаться исключительно на электротяге на расстояния до 24 км с максимальной скоростью 100 км/ч. Гибрид оснащается бесступенчатым электронным вариатором E-CVT и литий-ионным аккумулятором, который заряжается от розетки на 120В за 4 часа или от зарядного устройства за 1,5 часа. Кроме того автомобилю будут доступны 2,4-литровый 181-сильный мотор, работающий совместно с 6-скоростной МКПП или вариатором CVT, и модернизированный 3,5-литровый V6, агрегирующийся 6-ступенчатыми АКПП и МКПП.