Honda официально представила новое поколение модели Accord в кузове седан и купе, предназначенного для рынка Северной Америки. Девятое поколение популярной модели поступит в продажу 19 сентября. Первоначально начнут продаваться седаны, а с 15 октября стартует продажа Honda Accord Coupe. Кроме того японский автопроизводитель рассекретил и две гибридные версии: обычный Accord Hybrid и подзаряжаемый гибрид Accord Plug-in Hybrid (PHEV). В салоны американских дилеров Honda Accord Plug-in Hybrid прибудет в начале 2013 года, а Accord Hybrid - летом того же года.
Четырехдверная версия «Аккорда» 9-го поколения стала короче на 89 мм, притом, что колесная база сократилась на 25 мм. Однако в салоне автомобиля стало просторнее, так например, задние пассажиры получили 25 мм дополнительного пространства для ног. Больше места появилось и в верхней части кузова, на уровне плеч пассажиров. По данным производителя, объем салона в целом увеличился на 100 литров, в свою очередь багажник стал объемней на 28 литров.
О более современном дизайне автомобиля многое было сказано ранее, поэтому добавить здесь нечего. Стоит лишь отметить, что купе больше ориентировано на молодежь и потому обладает более спортивной внешней и внутренней отделкой. Базовое оборудование новой Honda Accord - это система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, система контроля дорожной разметки, система предупреждения лобового столкновения и система контроля слепых зон. Более богатые комплектации получат светодиодную переднюю оптику и активный круиз-контроль.
В США базовая модель Honda Accord 2013 будет предлагаться с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Earth Dreams, выдающим 185 лошадиных сил и 245 ньютон метров при 3900 оборотах в минуту. Этот же мотор на модификации Sport выдает 189 л. с. и 248 Нм. В сочетании с бесступенчатым вариатором CVT такой мотор расходует 7,8 л/100 км, а с 6-ступенчатой «механикой» - на литр больше.
Любителям скорости доступен 3,5-литровый мотор V6, мощностью 278 л. с. с крутящим моментом 342 Нм. Данный двигатель агрегируется шестискоростной «ручкой» или шестискоростным «автоматом» и в среднем потребляет 9,4 л/100 км пробега.
Гибрид Honda Accord Plug-in Hybrid оснащается 137-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и мощным электромотором на 124 кВт (169 л. с.), питающимся от литий-ионного аккумулятора. В гибридном режиме дальность хода составляет более 800 км, а на тяге электродвигателя авто может проехать максимум 24 км со скоростью не более 100 км/ч. Ожидается, что средний расход топлива гибрида составит 2,4 л/100 км. Подзарядить аккумулятор от розетки 240В можно будет меньше чем за час, а от розетки 120В - за 3 часа.
Данных о простом гибриде пока нет. Кстати, внешне гибридные модификации можно будет отличить по бамперам и спойлеру, обладающим улучшенной аэродинамикой, и уникальным дискам. Также известна и цена новой Honda Accord 2013.
Четырехдверная версия «Аккорда» 9-го поколения стала короче на 89 мм, притом, что колесная база сократилась на 25 мм. Однако в салоне автомобиля стало просторнее, так например, задние пассажиры получили 25 мм дополнительного пространства для ног. Больше места появилось и в верхней части кузова, на уровне плеч пассажиров. По данным производителя, объем салона в целом увеличился на 100 литров, в свою очередь багажник стал объемней на 28 литров.
О более современном дизайне автомобиля многое было сказано ранее, поэтому добавить здесь нечего. Стоит лишь отметить, что купе больше ориентировано на молодежь и потому обладает более спортивной внешней и внутренней отделкой. Базовое оборудование новой Honda Accord - это система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, система контроля дорожной разметки, система предупреждения лобового столкновения и система контроля слепых зон. Более богатые комплектации получат светодиодную переднюю оптику и активный круиз-контроль.
В США базовая модель Honda Accord 2013 будет предлагаться с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Earth Dreams, выдающим 185 лошадиных сил и 245 ньютон метров при 3900 оборотах в минуту. Этот же мотор на модификации Sport выдает 189 л. с. и 248 Нм. В сочетании с бесступенчатым вариатором CVT такой мотор расходует 7,8 л/100 км, а с 6-ступенчатой «механикой» - на литр больше.
Любителям скорости доступен 3,5-литровый мотор V6, мощностью 278 л. с. с крутящим моментом 342 Нм. Данный двигатель агрегируется шестискоростной «ручкой» или шестискоростным «автоматом» и в среднем потребляет 9,4 л/100 км пробега.
Гибрид Honda Accord Plug-in Hybrid оснащается 137-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и мощным электромотором на 124 кВт (169 л. с.), питающимся от литий-ионного аккумулятора. В гибридном режиме дальность хода составляет более 800 км, а на тяге электродвигателя авто может проехать максимум 24 км со скоростью не более 100 км/ч. Ожидается, что средний расход топлива гибрида составит 2,4 л/100 км. Подзарядить аккумулятор от розетки 240В можно будет меньше чем за час, а от розетки 120В - за 3 часа.
Данных о простом гибриде пока нет. Кстати, внешне гибридные модификации можно будет отличить по бамперам и спойлеру, обладающим улучшенной аэродинамикой, и уникальным дискам. Также известна и цена новой Honda Accord 2013.