Еще не так давно термин «спортивный гибрид» был чем-то фантастическим. В наше время эти два слова вместе уже не кажутся фантастикой, хотя все же являются пока экзотикой. Но благодаря спортивному 2011 Honda CR-Z и удивительно быстрому 2012 Infiniti M Hybrid. Помимо серийных моделей компаний с многомиллиардными оборотами, свои варианты предлагают и маленькие автопроизводители. Например, компания Ubergizmo, которая представила небольшой гибридный концепт XSeed.
Концепт одновременно напоминает спортивный автомобиль и пляжный багги. В движение его приводят двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине либо этаноле, и электромотор. Такое смешение стилей и силовых агрегатов уже давно не вызывает удивление в автомобильном мире, но XSeed оказался по-своему интересен. Его создателем является дизайнер Маркос Белтрао. Именно таким он видит автомобиль для развлечений будущего – с минимальным влиянием на окружающую среду и максимальным удовольствием от вождения. XSeed оборудован четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность до 225 л.с. Этого достаточно, чтобы небольшой спорт-кар ускорялся с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Само собой разумеющимся в этом проекте является и внимательнейшее отношение к весу. Автомобили будущего будут экономичны не только благодаря совершенным двигателям, но и благодаря своему минимально возможному весу. XSeed активно следует этому принципу. Маркос Белтрао предложил разместить четыре небольших электродвигателя на колесах. Их основой будут суперлегкие и прочные карбоновые нанотрубки. Кстати, двигатель внутреннего сгорания характеризуется керамическим блоком, который не требует охлаждения и смазки.
Рама и кузов автомобиля также преследуют одну цель – быть как можно легче. Поэтому они сделаны из усиленного углеродным волокном пластика, а колеса сделаны из легкого и прочного магниевого сплава. К сожалению, концепт XCeed – это всего лишь демонстрация возможностей дизайнеров и инженеров, поэтому ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем увидеть его на дорогах не удастся. Тем не менее, каждое подобное творение все сильнее приближает человечество к тому моменту, когда словосочетание «мощный, спортивный гибрид» будет привычным и понятным, даже самые высокие цены на бензин не будут внушать неприятия, а главное, в городах станет легче дышать.
Концепт одновременно напоминает спортивный автомобиль и пляжный багги. В движение его приводят двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине либо этаноле, и электромотор. Такое смешение стилей и силовых агрегатов уже давно не вызывает удивление в автомобильном мире, но XSeed оказался по-своему интересен. Его создателем является дизайнер Маркос Белтрао. Именно таким он видит автомобиль для развлечений будущего – с минимальным влиянием на окружающую среду и максимальным удовольствием от вождения. XSeed оборудован четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность до 225 л.с. Этого достаточно, чтобы небольшой спорт-кар ускорялся с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Само собой разумеющимся в этом проекте является и внимательнейшее отношение к весу. Автомобили будущего будут экономичны не только благодаря совершенным двигателям, но и благодаря своему минимально возможному весу. XSeed активно следует этому принципу. Маркос Белтрао предложил разместить четыре небольших электродвигателя на колесах. Их основой будут суперлегкие и прочные карбоновые нанотрубки. Кстати, двигатель внутреннего сгорания характеризуется керамическим блоком, который не требует охлаждения и смазки.
Рама и кузов автомобиля также преследуют одну цель – быть как можно легче. Поэтому они сделаны из усиленного углеродным волокном пластика, а колеса сделаны из легкого и прочного магниевого сплава. К сожалению, концепт XCeed – это всего лишь демонстрация возможностей дизайнеров и инженеров, поэтому ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем увидеть его на дорогах не удастся. Тем не менее, каждое подобное творение все сильнее приближает человечество к тому моменту, когда словосочетание «мощный, спортивный гибрид» будет привычным и понятным, даже самые высокие цены на бензин не будут внушать неприятия, а главное, в городах станет легче дышать.