Компания Mercedes-Benz представляет свое видение автомобилей будущего для Голливуда. На Фабрике грез постоянно снимают фильмы про будущее, а в будущем и машины должны быть соответствующими. Однако не стоит забывать, что приличную часть бюджета картины киноделы отбивают за скрытую рекламу телефонов, часов и машин. Поэтому неудивительно, что именно в Лос-Анджелесе проходит ежегодный конкурс Los Angeles Design Challenge, на котором продюсеры Голливуда и автопроизводители находят друг друга. И на конкурсе этого года Mercedes-Benz в качестве автомобиля будущего представила концепт, названный Silver Arrow.
Автомобиль был разработан командой специалистов Mercedes-Benz Advanced design studio и объединил в себе 125 лет инноваций в технологиях и дизайне. Silver Arrow Concept призван символизировать прошлое и уникальное будущее автопроизводителя. В качестве воспоминания о прошлом концепт получил ярко выраженный ретродизайн основной конструкции кузова, но при этом он выполнен в самом современном сочетании цветов и мягких, плавных линий. Своим обликом автомобиль говорит о своей спортивной сущности, а вот передняя часть все-таки великовата даже для концепта автомобиля будущего. В качестве презентации на конкурсе в Лос-Анджелесе был представлен специально снятый короткометражный фильм под название «Silver Lightning». Действия фильма происходят в будущем, что абсолютно естественно, а основная речь идет о скорости и безопасности.
Такие концепты далеко не редкость для очень многих автопроизводителей. И очень часто конкурсы дизайн-проектов, которых на самом деле проходит большое количество в самых разных странах мира, помогают ответственным лицам компаний убить даже на двух, а сразу трех зайцев. Во-первых, посмотреть в каком направлении движется автомобильная мода и какие мысли главенствуют в головах дизайнеров конкурирующих фирм. Во-вторых, представление концепта будущего дает возможность оценить мнение профессионалов и заинтересованных лиц, которые хорошо разбираются в автомобильном дизайне, а значит могут достаточно быстро дать понять, есть ли у новой идеи будущее или нет. И в-третьих, именно на таких конкурсах открываются новые имена молодых, талантливых дизайнеров, от видения которых в будущем в прямом смысле будет зависеть развитие всего автомобилестроения. Что касается Mercedes-Benz Silver Arrow Concept, то по некоторым данным, его могут показать на автосалоне в Детройте, как одно из направлений развития стиля немецкого автопроизводителя.
Автомобиль был разработан командой специалистов Mercedes-Benz Advanced design studio и объединил в себе 125 лет инноваций в технологиях и дизайне. Silver Arrow Concept призван символизировать прошлое и уникальное будущее автопроизводителя. В качестве воспоминания о прошлом концепт получил ярко выраженный ретродизайн основной конструкции кузова, но при этом он выполнен в самом современном сочетании цветов и мягких, плавных линий. Своим обликом автомобиль говорит о своей спортивной сущности, а вот передняя часть все-таки великовата даже для концепта автомобиля будущего. В качестве презентации на конкурсе в Лос-Анджелесе был представлен специально снятый короткометражный фильм под название «Silver Lightning». Действия фильма происходят в будущем, что абсолютно естественно, а основная речь идет о скорости и безопасности.
Такие концепты далеко не редкость для очень многих автопроизводителей. И очень часто конкурсы дизайн-проектов, которых на самом деле проходит большое количество в самых разных странах мира, помогают ответственным лицам компаний убить даже на двух, а сразу трех зайцев. Во-первых, посмотреть в каком направлении движется автомобильная мода и какие мысли главенствуют в головах дизайнеров конкурирующих фирм. Во-вторых, представление концепта будущего дает возможность оценить мнение профессионалов и заинтересованных лиц, которые хорошо разбираются в автомобильном дизайне, а значит могут достаточно быстро дать понять, есть ли у новой идеи будущее или нет. И в-третьих, именно на таких конкурсах открываются новые имена молодых, талантливых дизайнеров, от видения которых в будущем в прямом смысле будет зависеть развитие всего автомобилестроения. Что касается Mercedes-Benz Silver Arrow Concept, то по некоторым данным, его могут показать на автосалоне в Детройте, как одно из направлений развития стиля немецкого автопроизводителя.