Легендарный проект Honda NSX обещали возродить столько раз, что новое обещание уже не воспринимается всерьез. Именно поэтому новая информация об этом проекте привлекла к себе всеобщее внимание. Итак, по появившимся данным, концепт-кар флагманского спорт-купе компании Honda должны представить на ближайшем автосалоне в Детройте.
Спортивное купе Honda NSX выпускалось с 1990-го по 2005-й год и за это время снискало себе заслуженную репутацию достойного спорт-кара. Интересным фактом является то, что именно поездка на среднемоторном Honda NSX заставила проектировщика Mclaren F1 Гордона Мари полностью поменять свое видение будущего F1. Спорт-купе Honda NSX характеризовался алюминиевым корпусом и 6-цилиндровым двигателем объемом в 3,2 литра. Его мощность составляла 280 л.с. NSX разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, в то время как автомобили Ferrari того времени делали это всего на 0,2 секунды быстрее. Этого достаточно для того, чтобы любые данные о возрождении NSX заставляли автомобильную общественность внимательно прислушиваться к заявлениям официальных лиц.
Последнее время в Honda были очень заняты приготовлением к автосалону в Токио. Специалисты компании готовили к премьере концепт Small Sport EV Concept. Поэтому то, что японцы ведут параллельную работу над другим концептом, было лишь слухом. На этой же неделе, по данным британского издания Auto Car, в Honda заявили, что уже в январе в Детройте будет показано следующее поколение спорт-купе NSX. Называемый Super Sports Concept, он может открыть новую эру в спортивных автомобилях японского автопроизводителя. Компания давно задумывается над сменой имиджа. Практически все крупные автопроизводители уже определились с направлением своего развития, и Honda не хочет отставать. Президент Honda Motor Europe Манабу Нишимае в интервью репортерам Auto Car сказал следующее: «У нас знают о существовании покупателей, которые хотели бы спортивный автомобиль Honda, и мы развиваемся и намерены дать им то, что они хотят». Еще один важный момент, который подчеркнул руководитель Honda это то, что японская компания планирует развиваться в сторону экологии и экономии. То есть ступить на дорожку, которую уже выбрали европейские автопроизводители. В виду этого в Honda не отрицают тот факт, что следующим NSX потенциально может стать производительным, мощным, спортивным автомобилем, использующий технологию гибридного привода. Интересно также дождаться автосалона в Детройте и по следующей причине. Японский автопроизводитель намеревается сделать свое новое спорт-купе одного размера и класса с великолепным Nissan GT-R. То есть создать автомобиль, который смог бы составить конкуренцию «годзилле». Получится ли осуществить кажущийся невероятным замысел, узнаем в течении нескольких лет.
Спортивное купе Honda NSX выпускалось с 1990-го по 2005-й год и за это время снискало себе заслуженную репутацию достойного спорт-кара. Интересным фактом является то, что именно поездка на среднемоторном Honda NSX заставила проектировщика Mclaren F1 Гордона Мари полностью поменять свое видение будущего F1. Спорт-купе Honda NSX характеризовался алюминиевым корпусом и 6-цилиндровым двигателем объемом в 3,2 литра. Его мощность составляла 280 л.с. NSX разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, в то время как автомобили Ferrari того времени делали это всего на 0,2 секунды быстрее. Этого достаточно для того, чтобы любые данные о возрождении NSX заставляли автомобильную общественность внимательно прислушиваться к заявлениям официальных лиц.
Последнее время в Honda были очень заняты приготовлением к автосалону в Токио. Специалисты компании готовили к премьере концепт Small Sport EV Concept. Поэтому то, что японцы ведут параллельную работу над другим концептом, было лишь слухом. На этой же неделе, по данным британского издания Auto Car, в Honda заявили, что уже в январе в Детройте будет показано следующее поколение спорт-купе NSX. Называемый Super Sports Concept, он может открыть новую эру в спортивных автомобилях японского автопроизводителя. Компания давно задумывается над сменой имиджа. Практически все крупные автопроизводители уже определились с направлением своего развития, и Honda не хочет отставать. Президент Honda Motor Europe Манабу Нишимае в интервью репортерам Auto Car сказал следующее: «У нас знают о существовании покупателей, которые хотели бы спортивный автомобиль Honda, и мы развиваемся и намерены дать им то, что они хотят». Еще один важный момент, который подчеркнул руководитель Honda это то, что японская компания планирует развиваться в сторону экологии и экономии. То есть ступить на дорожку, которую уже выбрали европейские автопроизводители. В виду этого в Honda не отрицают тот факт, что следующим NSX потенциально может стать производительным, мощным, спортивным автомобилем, использующий технологию гибридного привода. Интересно также дождаться автосалона в Детройте и по следующей причине. Японский автопроизводитель намеревается сделать свое новое спорт-купе одного размера и класса с великолепным Nissan GT-R. То есть создать автомобиль, который смог бы составить конкуренцию «годзилле». Получится ли осуществить кажущийся невероятным замысел, узнаем в течении нескольких лет.