Будучи владельцем двухместного спорткара, студент третьего курса британского университета дизайна Даниэль Пирсон решил объединить спортивность и практичность воедино, создав уникальный концепт Honda Sports Ute. В настоящий момент автомобиль существует в виде компьютерных изображений и небольшого макета, однако не исключено, что данным проектом могут заинтересоваться руководители японской компании и тогда через некоторое время эта мечта британского студента превратиться в полноценное авто.
По замыслу Даниэля Пирсона, Honda Sports Ute представляет собой двухместный спортивный автомобиль с открытым грузовым отсеком (кузовом). Для легкой загрузки кузов имеет откидной задний борт. По замыслу проектировщика спорткар должен иметь переднее расположение двигателя и задний либо полный привод.
Исходя из размеров авто (длина 4,7 метра и колесная база 3025 мм), можно сделать вывод, что Honda Sports Ute является одноклассником модели NSX. На роль силового агрегата Даниэль Пирсон предлагает использовать 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор VTEC, уровень мощности которого будет зависеть от выбранного режима вождения.
По замыслу Даниэля Пирсона, Honda Sports Ute представляет собой двухместный спортивный автомобиль с открытым грузовым отсеком (кузовом). Для легкой загрузки кузов имеет откидной задний борт. По замыслу проектировщика спорткар должен иметь переднее расположение двигателя и задний либо полный привод.
Исходя из размеров авто (длина 4,7 метра и колесная база 3025 мм), можно сделать вывод, что Honda Sports Ute является одноклассником модели NSX. На роль силового агрегата Даниэль Пирсон предлагает использовать 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор VTEC, уровень мощности которого будет зависеть от выбранного режима вождения.