Токийский концепт Toyota Mark X G Sports Carbon Roof продемонстрировал нам возможности использования углеродного волокна на серийных автомобилях японского автопроизводителя. Впервые подобная технология была применена на суперкаре Lexus LFA, а уже в ближайшее время данная мера экономии веса может найти себе место не только в спортивных авто, но и в обычных моделях, коей и является седан Toyota Mark X G Sports.
Впервые представленный в октябре прошлого года японский седан получил полностью карбоновую крышу, позволяющую снизить снаряженную массу авто на 6 кг. Уменьшение веса влечет за собой снижение центра тяжести на 3,5 мм. Кроме того изготовленная из углеродного волокна темня крыша отлично контрастирует с белым кузовом и становится прекрасным дополнением к черному воздухозаборнику переднего бампера, порогам, диффузору заднего бампера, спойлеру багажника, 10-спицевым колесным дискам и затемненным фарам.
Седан оснащен V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, производящим 318 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента. Тяга передается на задние колеса через шестискоростную автоматическую коробку передач.
Впервые представленный в октябре прошлого года японский седан получил полностью карбоновую крышу, позволяющую снизить снаряженную массу авто на 6 кг. Уменьшение веса влечет за собой снижение центра тяжести на 3,5 мм. Кроме того изготовленная из углеродного волокна темня крыша отлично контрастирует с белым кузовом и становится прекрасным дополнением к черному воздухозаборнику переднего бампера, порогам, диффузору заднего бампера, спойлеру багажника, 10-спицевым колесным дискам и затемненным фарам.
Седан оснащен V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, производящим 318 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента. Тяга передается на задние колеса через шестискоростную автоматическую коробку передач.