Спортивный седан Toyota Mark X, продающийся в основном на внутреннем рынке Японии, получил очередную порцию обновлений на 2013 модельный год. Новинка становится более привлекательной за счет несложных косметических изменений и модернизации технической начинки. Вместе с тем автомобиль получает более богатое базовое оборудование и новые варианты отделки, а подчеркнуть спортивность среднеразмерного седана позволит спортивный пакет, подготовленный специалистами гоночной команды Gazoo Racing.
Модель 2013 года отличается от своего предшественника переработанной оптикой, иной решеткой радиатора с увеличенной эмблемой «X» по центру и видоизмененными бамперами, ставшими теперь еще более спортивными. Узкие передние биксеноновые фары получили светодиодные огни, передний бампер демонстрирует большой воздухозаборник, а задний бампер вмещает в себя диффузор и два круглых патрубка выхлопной системы. Немалую роль в обновлении экстерьера сыграли новые декоративные планки и хромированные элементы. Салон практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью Toyota Mark X, он по-прежнему отделан высококачественными материалами, которые теперь стали доступны в новой цветовой схеме.
Toyota Mark X 2013 будет предлагаться в трех версиях отделки: Premium, S Package и F Package. Для тех, кто хочет получить авто с более ярким спортивным дизайном доступна модификация Mark X G's от Gazoo Racing. Данная вариация отличается от стандартной модели аэродинамическим обвесом, включающим в себя другие бампера, боковые юбки и задний спойлер, решеткой радиатора без эмблемы «X», 19-дюймовыми литыми дисками и четырехтрубной выхлопной системой. Интерьер версии G's, получивший спортивные сиденья и белый фон приборной доски, отделан кожей с красной строчкой и карбоном.
Инженеры Toyota доработали шасси спортивного седана Mark X, что позволило улучшить его управляемость и снизить дорожный шум. Toyota Mark X G's получает еще более совершенную спортивную подвеску со сниженным на 20 мм клиренсом и обещает порадовать водителя превосходной управляемостью.
Силовые агрегаты остались прежними (2,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 272 лошадиные силы и 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 314 лошадиных сил) и обзавелись только новой системой выпуска, позволившей улучшить их звучание. Автомобили оснащаются 6-скоростной АКПП и доступны с задним или полным приводом.
На внутреннем рынке Японии базовая версия Toyota Mark X 2.5L 2013 обойдется в 2 440 000 иен (30 500 долларов США), а топовая Mark X 3.5L G's - в 4 200 000 иен (53 400 долларов).
Модель 2013 года отличается от своего предшественника переработанной оптикой, иной решеткой радиатора с увеличенной эмблемой «X» по центру и видоизмененными бамперами, ставшими теперь еще более спортивными. Узкие передние биксеноновые фары получили светодиодные огни, передний бампер демонстрирует большой воздухозаборник, а задний бампер вмещает в себя диффузор и два круглых патрубка выхлопной системы. Немалую роль в обновлении экстерьера сыграли новые декоративные планки и хромированные элементы. Салон практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью Toyota Mark X, он по-прежнему отделан высококачественными материалами, которые теперь стали доступны в новой цветовой схеме.
Toyota Mark X 2013 будет предлагаться в трех версиях отделки: Premium, S Package и F Package. Для тех, кто хочет получить авто с более ярким спортивным дизайном доступна модификация Mark X G's от Gazoo Racing. Данная вариация отличается от стандартной модели аэродинамическим обвесом, включающим в себя другие бампера, боковые юбки и задний спойлер, решеткой радиатора без эмблемы «X», 19-дюймовыми литыми дисками и четырехтрубной выхлопной системой. Интерьер версии G's, получивший спортивные сиденья и белый фон приборной доски, отделан кожей с красной строчкой и карбоном.
Инженеры Toyota доработали шасси спортивного седана Mark X, что позволило улучшить его управляемость и снизить дорожный шум. Toyota Mark X G's получает еще более совершенную спортивную подвеску со сниженным на 20 мм клиренсом и обещает порадовать водителя превосходной управляемостью.
Силовые агрегаты остались прежними (2,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 272 лошадиные силы и 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 314 лошадиных сил) и обзавелись только новой системой выпуска, позволившей улучшить их звучание. Автомобили оснащаются 6-скоростной АКПП и доступны с задним или полным приводом.
На внутреннем рынке Японии базовая версия Toyota Mark X 2.5L 2013 обойдется в 2 440 000 иен (30 500 долларов США), а топовая Mark X 3.5L G's - в 4 200 000 иен (53 400 долларов).
Toyota Mark X 2013
Toyota Mark X G's 2013