В данный момент взгляды практически всех критиков и автолюбителей устремлены на выставку, проходящую в крупнейшем автопромышленном центре Соединенных Штатов – Детройте. И это не случайно, ведь во время ее проведения все мировые автопроизводители стараются демонстрировать свои последние разработки в области автомобилестроения. В то же время, в канадском городе Монреаль также проходит международное автошоу, которое, правда, несравнимо по масштабности и освещению прессой с автовыставкой в Детройте. Однако именно здесь Honda решила показать свой новый концепт-кар GEAR.
От автомобильной выставки подобного масштаба сложно было ожидать настоящей мировой премьеры, да еще и от одного из крупнейших мировых автомобилестроителей. Представители японского автопроизводителя заявили, что продемонстрированная концептуальная модель GEAR в будущем сможет составить серьезную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, ну а главным соперником, стоит полагать, станет бестселлер Ford Fiesta. Концепт-кар ориентирован преимущественно на молодых покупателей, ведущих активный образ жизни в городской среде.
Дейв Марек, креативный директор североамериканского отделения Honda R&D Americas, объяснил, что концепция была вдохновлена такой простой вещью как велосипед с фиксированной передачей – отсюда зародилось и название для автомобиля. Специалисты японского автопроизводителя должны были разработать нечто столь же простое и утилитарное, но, в то же время, полностью настраиваемое под потенциального клиента. Далее Дейв пояснил, что малолитражные автомобили обычно бывают либо утилитарными, но выглядят скучно, либо они обладают ярким и энергичным внешним видом, но являются нецелесообразными или слишком дорогими для молодого покупателя. Концепция GEAR постарается сломать эти стереотипы. Японские инженеры постараются сделать грядущий компактный хэтчбек не только максимально практичным, но и наделят его искрометным и ярким дизайном экстерьера, предрасположенным к разнообразным модификациям по желанию клиента.
При этом городской автомобиль должен обладать доступной для конечного пользователя ценой. По словам представителей японского автопроизводителя Honda, эти условия являются наиболее важными для большинства городских покупателей. На данный момент Honda не представила никакой информации о трансмиссии автомобиля и других технических спецификациях. Пока также остается неизвестным, пойдет ли автомобиль в серийное производство, либо так и останется концептом.
От автомобильной выставки подобного масштаба сложно было ожидать настоящей мировой премьеры, да еще и от одного из крупнейших мировых автомобилестроителей. Представители японского автопроизводителя заявили, что продемонстрированная концептуальная модель GEAR в будущем сможет составить серьезную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, ну а главным соперником, стоит полагать, станет бестселлер Ford Fiesta. Концепт-кар ориентирован преимущественно на молодых покупателей, ведущих активный образ жизни в городской среде.
Дейв Марек, креативный директор североамериканского отделения Honda R&D Americas, объяснил, что концепция была вдохновлена такой простой вещью как велосипед с фиксированной передачей – отсюда зародилось и название для автомобиля. Специалисты японского автопроизводителя должны были разработать нечто столь же простое и утилитарное, но, в то же время, полностью настраиваемое под потенциального клиента. Далее Дейв пояснил, что малолитражные автомобили обычно бывают либо утилитарными, но выглядят скучно, либо они обладают ярким и энергичным внешним видом, но являются нецелесообразными или слишком дорогими для молодого покупателя. Концепция GEAR постарается сломать эти стереотипы. Японские инженеры постараются сделать грядущий компактный хэтчбек не только максимально практичным, но и наделят его искрометным и ярким дизайном экстерьера, предрасположенным к разнообразным модификациям по желанию клиента.
При этом городской автомобиль должен обладать доступной для конечного пользователя ценой. По словам представителей японского автопроизводителя Honda, эти условия являются наиболее важными для большинства городских покупателей. На данный момент Honda не представила никакой информации о трансмиссии автомобиля и других технических спецификациях. Пока также остается неизвестным, пойдет ли автомобиль в серийное производство, либо так и останется концептом.