Видоизменения семёрки BMW были уже давно. Все новшества достаются компактным седанам да купешкам, а сделать такое — не под силу каждому. Своё мнение, лучше оставить при себе. Но лучше машины, на рынке пока не было.
Семёрка BMW от тюнера Lumma. Мастера постарались на славу. Пересилили самих себя. И это не игра слов. Действительно всё вышесказанное имеет место быть. Они предпочли взять за основу новую удлинённую автомашину, модель Li, начинка её пока засекречена. Презентовали только боди-кит.
С двигателем фирма не стала возиться долго. Здесь он — обычный, серийный. Основной хипповый стайлинг кузова, и есть сюрприз от компании. Его легко можно окрестить как Wide Body. Новый бампер выступает со спойлером интегрированных противотуманок, фонарей дневного света, стильно вздутого капота, расширенных колёсных арок. Бока — пороги и как положено, накладки на двери.
Они, кстати подходят, только, лишь удлинённому варианту, где плавные переходы между передом и задней частью, а так же и немного заниженного оптически клиренса. Это придает компактность модели. Современный вид. Колесные диски на автомобиле 22 дюйма. Хвостовая часть оснащена диффузором, накладкой на бампер и ещё четырьмя выхлопными патрубками.
Они располагаются — по два справа и слева. В дизайне салона используется карбон. Он смотрится очень привлекательно на ручках и элементах внутри салона. На крышке багажника стильная полоса, и не одна. А целых две. Современно и красиво. Хорошая аудиосистема. Ценовая карта пока не раскрыта. Всё держится в тайне.
Семёрка BMW от тюнера Lumma. Мастера постарались на славу. Пересилили самих себя. И это не игра слов. Действительно всё вышесказанное имеет место быть. Они предпочли взять за основу новую удлинённую автомашину, модель Li, начинка её пока засекречена. Презентовали только боди-кит.
С двигателем фирма не стала возиться долго. Здесь он — обычный, серийный. Основной хипповый стайлинг кузова, и есть сюрприз от компании. Его легко можно окрестить как Wide Body. Новый бампер выступает со спойлером интегрированных противотуманок, фонарей дневного света, стильно вздутого капота, расширенных колёсных арок. Бока — пороги и как положено, накладки на двери.
Они, кстати подходят, только, лишь удлинённому варианту, где плавные переходы между передом и задней частью, а так же и немного заниженного оптически клиренса. Это придает компактность модели. Современный вид. Колесные диски на автомобиле 22 дюйма. Хвостовая часть оснащена диффузором, накладкой на бампер и ещё четырьмя выхлопными патрубками.
Они располагаются — по два справа и слева. В дизайне салона используется карбон. Он смотрится очень привлекательно на ручках и элементах внутри салона. На крышке багажника стильная полоса, и не одна. А целых две. Современно и красиво. Хорошая аудиосистема. Ценовая карта пока не раскрыта. Всё держится в тайне.