Все мы замечали, как сильно преображается внешний вид автомобиля, если на него поставить большие литые диски и широкие колеса. Но сама по себе широкая резина, которая выступает за пределы арок, смотрится не очень красиво, поэтому необходимо устанавливать расширители колесных арок.
Впервые расширители стали использовать на внедорожниках, после установки более широкой резины. Если колеса выступают за пределы кузова, то грязь, выбрасываемая из-под них, за считанные минуты покрывает весь автомобиль, кроме того множество проблем могут возникнуть из-за мелких камней, которые царапают краску. Первые расширители были самодельными и изготавливались из резины. Позже их стали применять и в тюнинге автомобилей, так как они отлично дополняли аэродинамический обвес.
Сейчас расширители колесных арок выпускают многие фирмы и тюнинг-ателье, часть из них являются универсальными, а часть рассчитана под конкретную модель автомобиля. Также можно заказать изготовление расширителей по индивидуальному дизайну в специализированных мастерских. В основном расширители изготавливают из пластика, армированного стеклопластика или ABS пластика. Расширители могут быть цельными или состоящими из нескольких элементов, иногда даже из 20. В продажу расширители колесных арок поступают покрытые грунтовкой или в окрашенном виде. Для внедорожников красить их необязательно, а для обычных легковых автомобилей лучше будет покрасить в цвет кузова или в какой-либо другой цвет.
Ширина колесных арок различна, некоторые могут достигать 30 см, что заставит водителя вновь привыкать к внешним габаритам автомобиля. Расширители могут иметь сетки, решетки, воздухозаборники, которые используют поток встречного воздуха для охлаждения тормозов. Монтаж расширителей производится за счет всевозможных креплений, зажимов и вставок к штатным местам или с помощью саморезов.
Впервые расширители стали использовать на внедорожниках, после установки более широкой резины. Если колеса выступают за пределы кузова, то грязь, выбрасываемая из-под них, за считанные минуты покрывает весь автомобиль, кроме того множество проблем могут возникнуть из-за мелких камней, которые царапают краску. Первые расширители были самодельными и изготавливались из резины. Позже их стали применять и в тюнинге автомобилей, так как они отлично дополняли аэродинамический обвес.
Сейчас расширители колесных арок выпускают многие фирмы и тюнинг-ателье, часть из них являются универсальными, а часть рассчитана под конкретную модель автомобиля. Также можно заказать изготовление расширителей по индивидуальному дизайну в специализированных мастерских. В основном расширители изготавливают из пластика, армированного стеклопластика или ABS пластика. Расширители могут быть цельными или состоящими из нескольких элементов, иногда даже из 20. В продажу расширители колесных арок поступают покрытые грунтовкой или в окрашенном виде. Для внедорожников красить их необязательно, а для обычных легковых автомобилей лучше будет покрасить в цвет кузова или в какой-либо другой цвет.
Ширина колесных арок различна, некоторые могут достигать 30 см, что заставит водителя вновь привыкать к внешним габаритам автомобиля. Расширители могут иметь сетки, решетки, воздухозаборники, которые используют поток встречного воздуха для охлаждения тормозов. Монтаж расширителей производится за счет всевозможных креплений, зажимов и вставок к штатным местам или с помощью саморезов.