Всего лишь полгода прошло с тех пор, как английская компания Amari Supercars стала полноценным тюнинг-ателье под названием Amari Design, однако за это время тюнеры представили целых три проекта тюнинга различных автомобилей. Пока все эти проекты существуют лишь в планах, но на счет последнего – GT Evolution, стало известно, что официальная презентация спорткара состоится уже в конце мая текущего года. Новинка построена на базе шикарного британского спорткупе Bentley Continental GT, но в отличие от своего прототипа она получила более мощный двигатель, стильный спортивный обвес, новую выхлопную систему, колесные диски и обновленную отделку салона. Теперь обо всем этом более подробно.
Весь аэродинамический обвес будет выполнен из углеродного волокна и высокопрочного пластика, он включает в себя новые бампера, боковые юбки, облегченный капот, расширители колесных арок и задний спойлер. Спереди привычный нам Bentley можно узнать лишь по фирменной решетке радиатора и по привычному расположению фар, все остальное ничем не напоминает серийную модель. В центре бампера расположен большой воздухозаборник, под ним находится спойлер, по бокам небольшие воздуховоды с интегрированной светодиодной подсветкой. Еще более спортивный стиль передней части придают небольшие закрылки по краям бампера. Форма капота практически не изменится, однако его вес существенно снизится, так как он будет изготовлен из карбона или алюминия (на выбор клиента). В боковой части появятся расширители колесных арок, причем задние будут несколько шире передних, но широкие боковые юбки сделают переход более плавным, и практически незаметным. На передних крыльях позади колес небольшое отверстие для выхода воздуха. Сзади автомобиль и вовсе будет похож на настоящий гоночный болид, в первую очередь такое впечатление создает огромный четырехреберный диффузор, а также небольшой спойлер на крышке багажника и сдвоенные ромбовидные трубы выхлопной системы, расположенные по краям. В дополнение к новому внешнему облику были затонированы задние фонари, а над задним стеклом появился широкий светодиодный повторитель стоп-сигналов. Кузов окрашен в два контрастных цвета, основная часть белая, а нижняя часть обоих бамперов, решетка радиатора, отверстия воздухозаборников, диффузор и выхлопные трубы окрашены в черный. Последним штрихом в доработке внешности стали кованые колесные диски «Amari Design AD1», их размерность пока не сообщается, но в любом случае они будут больше стандартных 20-дюймовых. Расширители колесных арок позволили обуть диски в более широкую низкопрофильную резину. Аэродинамика хорошо продумана и рассчитана для езды на скоростях свыше 300 км/ч, вдобавок ко всему, задний спойлер может автоматически менять угол наклона в зависимости от скорости движения. В целом после таких масштабных изменений внешний облик автомобиля значительно преобразился, он стал более спортивным и агрессивным, не потеряв при этом всю свою роскошь и элегантность.
Инженеры Amari Design планируют увеличить мощность 12-цилиндрогвого W-образного двигателя объемом 6,0 литров на целых 190 лошадиных сил, таким образом, автомобиль станет мощнее модели GT Speed. Обычная модель GT выдает 560 лошадей, GT Speed – 610, а Evolution GT будет развивать уже целых 750 лошадей, в то время как, крутящий момент превысит 800 Нм. Таких показателей планируется достигнуть за счет установки двух современных гибридных турбокомпрессоров взамен обычных турбин, изначально установленных на спорткар. Кроме того будет изменена работа программы блока управления и установлена усовершенствованная выхлопная система. О скоростных характеристиках говорить еще рано, они станут известны лишь после тестирования первой модели. Однако уже сейчас многие утверждают, что Evolution GT имеет все шансы на то, чтобы стать самым быстрым четырехместным купе в мире. Исходя из характеристик версии GT Speed (разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунд, а максимальная скорость составляет 326 км/ч) у новинки есть все шансы на завоевание этого титула.
Amari Design готовит и программу по снижению веса, ведь заводская модель Bentley Continental весит целых 2350 кг и является рекордсменом в своем классе. Такой вес вызван тяжелым двигателем и огромным количеством современного технического оснащения, в состав которого входит 6-ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости, продвинутая тормозная система, регулируемая электроникой подвеска и многое другое. Каким образом будет снижен веса не известно, но скорее всего это произойдет из-за использования более легких материалов. Интерьер планируется преобразить при помощи овечьей кожи, алькантары и всевозможных вставок из карбона и алюминия.
Первая модель будет представлена публике в конце мая в городе Престон, где расположен фирменный шоу-рум тюнинг-ателье Amari Design. Тогда же будет объявлена дата начала продаж и стоимость Bentley GT Evolution. Забегая вперед можно предположить, что цена новинки превысит 250 000 евро.
Весь аэродинамический обвес будет выполнен из углеродного волокна и высокопрочного пластика, он включает в себя новые бампера, боковые юбки, облегченный капот, расширители колесных арок и задний спойлер. Спереди привычный нам Bentley можно узнать лишь по фирменной решетке радиатора и по привычному расположению фар, все остальное ничем не напоминает серийную модель. В центре бампера расположен большой воздухозаборник, под ним находится спойлер, по бокам небольшие воздуховоды с интегрированной светодиодной подсветкой. Еще более спортивный стиль передней части придают небольшие закрылки по краям бампера. Форма капота практически не изменится, однако его вес существенно снизится, так как он будет изготовлен из карбона или алюминия (на выбор клиента). В боковой части появятся расширители колесных арок, причем задние будут несколько шире передних, но широкие боковые юбки сделают переход более плавным, и практически незаметным. На передних крыльях позади колес небольшое отверстие для выхода воздуха. Сзади автомобиль и вовсе будет похож на настоящий гоночный болид, в первую очередь такое впечатление создает огромный четырехреберный диффузор, а также небольшой спойлер на крышке багажника и сдвоенные ромбовидные трубы выхлопной системы, расположенные по краям. В дополнение к новому внешнему облику были затонированы задние фонари, а над задним стеклом появился широкий светодиодный повторитель стоп-сигналов. Кузов окрашен в два контрастных цвета, основная часть белая, а нижняя часть обоих бамперов, решетка радиатора, отверстия воздухозаборников, диффузор и выхлопные трубы окрашены в черный. Последним штрихом в доработке внешности стали кованые колесные диски «Amari Design AD1», их размерность пока не сообщается, но в любом случае они будут больше стандартных 20-дюймовых. Расширители колесных арок позволили обуть диски в более широкую низкопрофильную резину. Аэродинамика хорошо продумана и рассчитана для езды на скоростях свыше 300 км/ч, вдобавок ко всему, задний спойлер может автоматически менять угол наклона в зависимости от скорости движения. В целом после таких масштабных изменений внешний облик автомобиля значительно преобразился, он стал более спортивным и агрессивным, не потеряв при этом всю свою роскошь и элегантность.
Инженеры Amari Design планируют увеличить мощность 12-цилиндрогвого W-образного двигателя объемом 6,0 литров на целых 190 лошадиных сил, таким образом, автомобиль станет мощнее модели GT Speed. Обычная модель GT выдает 560 лошадей, GT Speed – 610, а Evolution GT будет развивать уже целых 750 лошадей, в то время как, крутящий момент превысит 800 Нм. Таких показателей планируется достигнуть за счет установки двух современных гибридных турбокомпрессоров взамен обычных турбин, изначально установленных на спорткар. Кроме того будет изменена работа программы блока управления и установлена усовершенствованная выхлопная система. О скоростных характеристиках говорить еще рано, они станут известны лишь после тестирования первой модели. Однако уже сейчас многие утверждают, что Evolution GT имеет все шансы на то, чтобы стать самым быстрым четырехместным купе в мире. Исходя из характеристик версии GT Speed (разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунд, а максимальная скорость составляет 326 км/ч) у новинки есть все шансы на завоевание этого титула.
Amari Design готовит и программу по снижению веса, ведь заводская модель Bentley Continental весит целых 2350 кг и является рекордсменом в своем классе. Такой вес вызван тяжелым двигателем и огромным количеством современного технического оснащения, в состав которого входит 6-ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости, продвинутая тормозная система, регулируемая электроникой подвеска и многое другое. Каким образом будет снижен веса не известно, но скорее всего это произойдет из-за использования более легких материалов. Интерьер планируется преобразить при помощи овечьей кожи, алькантары и всевозможных вставок из карбона и алюминия.
Первая модель будет представлена публике в конце мая в городе Престон, где расположен фирменный шоу-рум тюнинг-ателье Amari Design. Тогда же будет объявлена дата начала продаж и стоимость Bentley GT Evolution. Забегая вперед можно предположить, что цена новинки превысит 250 000 евро.