Известное в Европе и во всем мире немецкое тюнинг-ателье Lumma Design, завоевавшие себе славу громкими проектами на базе серийных моделей марки BMW и Porsche, представило гвоздь своей программы на международной автовыставке в Женеве. На основе кабриолета BMW 650i в кузове F12 был построен эксклюзивный спорткар CLR 600 GT, который подвергся комплексной доработке, затронувшей, как дизайн, так и техническую начинку автомобиля. В продаже новинка появится уже в этом году, ее стоимость будет объявлена во время презентации.
Кабриолет Lumma CLR 600 GT носит спортивный аэродинамический обвес, который становится его внешней визитной карточкой. В переработанном переднем бампере мы видим новый сплиттер и светодиодные огни дневного света. Новые пороги с вентиляционными прорезями у задних колес акцентируют внимание зрителя на заниженном на 20 мм клиренсе. Задний бампер обзавелся небольшим трехреберным диффузором, по краям которого аккуратно выглядывают сдвоенные полированные наконечники выхлопной системы. Дополнительным украшением экстерьера становятся 20-дюймовые диски GTB-Monoblock. Клиенту предоставляется право выбора цветов окраски кузова, дисков и суппортов тормозной системы. Финальным штрихом наружной доработки становятся эмблемы ателье Lumma, расположенные на капоте и багажнике.
Салон предлагают обшить высококачественной кожей контрастных цветов, например, в беспроигрышном сочетании белого и черного. Дополнительно тюнеры используют алькантару для отделки нового руля и некоторых других деталей. Также внутри авто можно встретить новые алюминиевые педали и фирменные коврики с росписью немецкого тюнера.
По заявлениям представителей Lumma Design, отдача 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбокомпрессорами была увеличена с 407 до 490 л. с. и с 600 до 720 Нм. Каким образом удалось достичь повышения производительности, не уточняется, но мы полагаем, что здесь, как всегда, не обошлось без нового выхлопа, модернизированной системы впуска и перепрограммированного блока управления. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач поможет сохранить расход топлива на прежнем уровне. Неизвестной остается и динамика четырехместного автомобиля, напомним, что серийная модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и прекращает свой разгон на отметке 250 км/ч.
Кабриолет Lumma CLR 600 GT носит спортивный аэродинамический обвес, который становится его внешней визитной карточкой. В переработанном переднем бампере мы видим новый сплиттер и светодиодные огни дневного света. Новые пороги с вентиляционными прорезями у задних колес акцентируют внимание зрителя на заниженном на 20 мм клиренсе. Задний бампер обзавелся небольшим трехреберным диффузором, по краям которого аккуратно выглядывают сдвоенные полированные наконечники выхлопной системы. Дополнительным украшением экстерьера становятся 20-дюймовые диски GTB-Monoblock. Клиенту предоставляется право выбора цветов окраски кузова, дисков и суппортов тормозной системы. Финальным штрихом наружной доработки становятся эмблемы ателье Lumma, расположенные на капоте и багажнике.
Салон предлагают обшить высококачественной кожей контрастных цветов, например, в беспроигрышном сочетании белого и черного. Дополнительно тюнеры используют алькантару для отделки нового руля и некоторых других деталей. Также внутри авто можно встретить новые алюминиевые педали и фирменные коврики с росписью немецкого тюнера.
По заявлениям представителей Lumma Design, отдача 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбокомпрессорами была увеличена с 407 до 490 л. с. и с 600 до 720 Нм. Каким образом удалось достичь повышения производительности, не уточняется, но мы полагаем, что здесь, как всегда, не обошлось без нового выхлопа, модернизированной системы впуска и перепрограммированного блока управления. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач поможет сохранить расход топлива на прежнем уровне. Неизвестной остается и динамика четырехместного автомобиля, напомним, что серийная модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и прекращает свой разгон на отметке 250 км/ч.