Когда в продаже появляется новая модель автомобиля, то как правило, предыдущая модель уходит в историю. Но так происходит не всегда. Например, компания Volkswagen продолжает выпускать некоторые свои модели в Южной Африке и в других странах, когда в Европе они были заменены несколько лет назад. То же самое делает и компания Jeep с моделью XJ Cherokee в Китае. Теперь к ним присоединилась и итальянская компания Fiat с моделью Panda.
Fiat Panda впервые появился в 2003-м году и до сих пор остается востребованной моделью в родной Италии, где даже не смотря на существенный для модели возраст, в прошлом году занимала 38% продаж в своем сегменте. В Европе продажи Panda также составили порядка 15.7% в её сегменте. Теперь же на смену этой модели пришла новая, но вместо того, чтобы полностью заменить модель 2003-го года, в Fiat решили пойти другим путем. Старая Panda перейдет в сегмент бюджетных автомобилей и получит приставку к названию Classic. Но чтобы не отбивать покупателей у новой модели, переднеприводная Fiat Panda Classic будет несколько урезана. Например, автомобиль будет предлагаться лишь с одним вариантом отделки салона, в шести самых популярных вариантах цвета кузова и с четырьмя двигателями на выбор. Самый маленький бензиновый двигатель объемом 1,2 литра выдает 69 л.с. мощности. Дизельный MultiJet 16v объемом 1,3 литра характеризуется 75 л.с. мощности. Третьим вариантом станет газово-бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 69 л.с. Самым же мощным будет бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его мощность составит 77 л.с. Panda Classic в стандартной комплектации оборудована передними подушками безопасности, системами ABS и EBD, регулируемым по высоте рулем с электроусилителем, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, магнитолой, бамперами в цвет кузова и защитными лентами на них. Полноприводная Panda Climbing с улучшенными внедорожными качествами будет доступна в таких же вариантах. Здесь в стандартной комплектации также предусмотрена нижняя защита двигателя, а систему ESP в комплекте с электронной блокировкой дифференциала можно заказать в качестве опции.
Минимальная стоимость модели объявлена на уровне 9050 евро, но в качестве маркетингового хода версию Panda Classic с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 69 л.с. можно будет купит за 7900 евро. Такая же модель за 8650 евро будет оснащена механическим климат-контролем, а за 8850 евро – климат-пакетом, состоящим из ручного механического климат-контроля, противотуманных фр и рейлингов на крыше. Для европейских покупателей с ограниченным бюджетом такая стоимость может оказаться решающей при выборе нового автомобиля.
Fiat Panda впервые появился в 2003-м году и до сих пор остается востребованной моделью в родной Италии, где даже не смотря на существенный для модели возраст, в прошлом году занимала 38% продаж в своем сегменте. В Европе продажи Panda также составили порядка 15.7% в её сегменте. Теперь же на смену этой модели пришла новая, но вместо того, чтобы полностью заменить модель 2003-го года, в Fiat решили пойти другим путем. Старая Panda перейдет в сегмент бюджетных автомобилей и получит приставку к названию Classic. Но чтобы не отбивать покупателей у новой модели, переднеприводная Fiat Panda Classic будет несколько урезана. Например, автомобиль будет предлагаться лишь с одним вариантом отделки салона, в шести самых популярных вариантах цвета кузова и с четырьмя двигателями на выбор. Самый маленький бензиновый двигатель объемом 1,2 литра выдает 69 л.с. мощности. Дизельный MultiJet 16v объемом 1,3 литра характеризуется 75 л.с. мощности. Третьим вариантом станет газово-бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 69 л.с. Самым же мощным будет бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его мощность составит 77 л.с. Panda Classic в стандартной комплектации оборудована передними подушками безопасности, системами ABS и EBD, регулируемым по высоте рулем с электроусилителем, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, магнитолой, бамперами в цвет кузова и защитными лентами на них. Полноприводная Panda Climbing с улучшенными внедорожными качествами будет доступна в таких же вариантах. Здесь в стандартной комплектации также предусмотрена нижняя защита двигателя, а систему ESP в комплекте с электронной блокировкой дифференциала можно заказать в качестве опции.
Минимальная стоимость модели объявлена на уровне 9050 евро, но в качестве маркетингового хода версию Panda Classic с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 69 л.с. можно будет купит за 7900 евро. Такая же модель за 8650 евро будет оснащена механическим климат-контролем, а за 8850 евро – климат-пакетом, состоящим из ручного механического климат-контроля, противотуманных фр и рейлингов на крыше. Для европейских покупателей с ограниченным бюджетом такая стоимость может оказаться решающей при выборе нового автомобиля.