Две британские компании Carbonyte UK и Limo Broker работают над созданием самого быстрого в мире лимузина, базой для которого стал немецкий суперкар Audi R8 V10. Несмотря на то, что в настоящий момент автомобиль существует лишь в виде компьютерных изображений, производители утверждают, что его производство начнется уже в конце лета нынешнего года. Роскошные спортивные лимузины будут строиться по индивидуальному заказу и поэтому стоить они будут далеко не дешево. Новый проект должен стать еще более ярким, чем его предшественник Ferrari 360 Modena limousine, разработанный специалистами Limo Broker.
Спорткар Audi R8 V10 получит удлиненную платформу, которая увеличит общую длину автомобиля более чем в два раза. Передняя и задняя части кузова остались практически неизменными, в то время как между ними появились четыре пары дверей. Передние двери будут открываться традиционно вперед, а все остальные получат такой же механизм, как на другом немецком спорткупе Mercedes-Benz SLS AMG, и будут открываться вверх. Клиент сам сможет выбрать цвет окраски кузова, дисков и суппортов тормозной системы.
В салоне найдется место для восьми пассажиров, каждый из которых сможет сесть в отдельное спортивное ковшеобразное кресло. Интерьер отделают дорогими материалами, а для комфорта пассажиров в салоне появится продвинутая мультимедийная система. Право выбора цветов также остается за заказчиком.
В движение лимузин будет приводить V-образный 10-цилиндровый бензиновый двигатель 5.2 FSI, развивающий максимальную мощность 525 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 530 ньютон метров при 6500 оборотах в минуту. Скорее всего, авто получит 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-tronic и систему полного привода Quattro. По расчетам производителя, максимальная скорость движения восьмиместного суперкара превысит 300 км/ч и это с учетом того, что снаряженная масса бывшего двухдверного купе существенно увеличиться. Вполне возможно, что на разгон до первой сотни автомобиль будет тратить менее 5 секунд.
Лимузин Audi R8 V10 получит доработанную подвеску и усиленную тормозную систему. Более подробная информация о новом творении компании Limo Broker станет известна несколько позже. Своих читателей мы будем держать в курсе всех событий.
Спорткар Audi R8 V10 получит удлиненную платформу, которая увеличит общую длину автомобиля более чем в два раза. Передняя и задняя части кузова остались практически неизменными, в то время как между ними появились четыре пары дверей. Передние двери будут открываться традиционно вперед, а все остальные получат такой же механизм, как на другом немецком спорткупе Mercedes-Benz SLS AMG, и будут открываться вверх. Клиент сам сможет выбрать цвет окраски кузова, дисков и суппортов тормозной системы.
В салоне найдется место для восьми пассажиров, каждый из которых сможет сесть в отдельное спортивное ковшеобразное кресло. Интерьер отделают дорогими материалами, а для комфорта пассажиров в салоне появится продвинутая мультимедийная система. Право выбора цветов также остается за заказчиком.
В движение лимузин будет приводить V-образный 10-цилиндровый бензиновый двигатель 5.2 FSI, развивающий максимальную мощность 525 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 530 ньютон метров при 6500 оборотах в минуту. Скорее всего, авто получит 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-tronic и систему полного привода Quattro. По расчетам производителя, максимальная скорость движения восьмиместного суперкара превысит 300 км/ч и это с учетом того, что снаряженная масса бывшего двухдверного купе существенно увеличиться. Вполне возможно, что на разгон до первой сотни автомобиль будет тратить менее 5 секунд.
Лимузин Audi R8 V10 получит доработанную подвеску и усиленную тормозную систему. Более подробная информация о новом творении компании Limo Broker станет известна несколько позже. Своих читателей мы будем держать в курсе всех событий.