Автомобили и тюнинг
19-01-2012, 18:43 Котруца Сергей 4 175

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»


После многочисленных прошлогодних усовершенствований в линейке Mustang, вряд ли кто-то удивился бы, увидев инженеров Ford ленно сидящих и наблюдающих за торжественным галопом их «лошадки» по мировому автомобильному рынку. Однако, как оказалось, они уже были заняты созданием долгожданных моделей, готовых занять свое место в конюшне. Эти мощные, агрессивные, бескомпромиссные автомобили, один вид которых вызывает зависть, а двигатель издает приятный ушам басистый рокот, стали еще более очаровательными после рестайлинга. К большому счастью, Ford готовит к выпуску несколько моделей, о каждой из которых мы и расскажем нашим читателям в этой статье.

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»


В 2012 году Ford Mustang будет доступен как в кузове купе, так и кабриолет. Предлагается он будет в пяти версиях: V6, V6 Premium, GT, GT Premium и Boss 302 (Shelby GT500 рассматривается отдельно). Теперь познакомимся с каждой из вышеназванных моделей, в их базовых комплектациях, персонально.

Mustang V6. Под капотом у него 3,7-литровый двигатель V6 Ti-VCT, развивающий мощность 305 л. с. при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 4250 об/мин. Оснащен автомобиль 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией (в дополнительной комплектации - автоматической), дифференциалом повышенного трения, набором для устранения прокола в шинах (компрессором), электрозеркалами черного цвета и нержавеющими наконечниками выхлопной системы. Подкован Mustang 17-ти дюймовыми лекгосплавными дисками. Расход топлива по городу составит 12,5 литра на 100 км, по трассе – 7,6 литра, а в комбинированном цикле – 10,3 с автоматической трансмиссией и 12,4/8,2/10,7 соответственно с ручной трансмиссией.

Mustang V6 Premium. Эта модификация включает в себя все стандартные опции предыдущей версии, плюс 17-ти дюймовые кованые крашеные диски, электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях с поясничной поддержкой, кожаные сиденья, 6-ти зонную приборную панель с настраиваемой подсветкой MyColor, театральную подсветку салона, вставки алюминия в торпеде, накладки из алюминия на педали, пороги и ручку переключения передач, хромированные кольца на дверных динамиках, развлекательную систему с голосовым управлением Ford SYNC, отделку руля кожей и алюминием, 500-ваттную аудиосистему Shaker 500 с 8-ю динамиками и виниловые карты дверей.

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»


Mustang GT. В пасти этого реактивного монстра Вы обнаружите 5,0–литровый двигатель V8 Ti-VCT, мощностью 412 л. с. при 6500 об/мин с максимальным крутящим моментом 528 Нм при 4250 об/мин. Авто оснащается 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией (в дополнительной комплектации - автоматической), дифференциалом повышенного трения, легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками, запаской «докаткой», датчиком света, электрозеркалами в цвет кузова, логотипом Pony badge из хрома на решетке радиатора, насадками из нержавейки на трубы выхлопа, противотуманными фарами и задним спойлером. Расход топлива по городу находится в пределах 13 литров на сотню, по трассе – 9,4 литра, в смешанном цикле – около 10 литров с автоматической трансмиссией и 13,8/9,1/11,7 соответственно с механической трансмиссией.

Mustang GT Premium. Этот красавец включает все стандартные опции от Mustang GT, добавляя при этом: электрорегулировку водительского сидения в 6 направлениях с поясничной поддержкой, кожаные сиденья, 6-зонную приборную панель с настраиваемой подсветкой MyColor, театральную подсветку салону, вставки алюминия, накладки из алюминия на педали, пороги и ручку переключения передач, хромированные кольца на дверных динамиках, кожаный руль декорированный алюминием, аудиосистему Shaker 500 и виниловые карты дверей.

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»


В 2012 году Ford вновь возвращает Mustang Boss 302 – фирменное клеймо, напоминающее Boss 302 далекого 1969-го. Как и предыдущие, новый Mustang Boss 302 – это заряженный на дорогу зверь, впечатляющий как водителя, так и потенциального коллекционера. Многочисленные улучшения 5,0-литрового двигателя подняли его мощность до 444 л. с. Кроме того, автомобиль претерпел множество других модернизаций - и все для концентрации мощности и ярости под капотом.

Независимо от того, какой Mustang вы выберете - море удовольствия от его дикой езды гарантируется. Это как приручить и оседлать дикого зверя. Mustang V6 более чем достаточно мощен для среднестатистического водителя и привлекает своей ценой. Двигатели V8 Mustang GT будоражат кровь своими показателями. Разумеется, гурманы вождения предпочтут ручную трансмиссию, чтобы поставить «коня» на дыбы, а любители сэкономить возрадуются трансмиссии автоматической. Ford дарит нам роскошный подарок, способный удовлетворить вкусы каждого по отдельности и всех вместе одновременно.

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»

На 2012 год Ford подготовил пять «Мустангов»


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Ford Mustang Boss Snake 1970 от RK Motors Ford Mustang Boss Snake 1970 от RK Motors
    Уже знакомая нашим читателям своими успешными проектами американская компания RK Motors, занимающаяся восстановлением легенд американского автомобилестроения, а также их последующей модернизацией и продажей, завершила работу над мускул каром Ford
    Ford Mustang Boss 302 1970 года за 89 000 $ Ford Mustang Boss 302 1970 года за 89 000 $
    Ценителям классических масл каров американская компания Marti Auto Works под предводительством Кевина Марти предлагает один из немногих отреставрированных спорткаров Ford Mustang Boss 302 образца 1970 года. Автомобиль был полностью восстановлен, так
    1217-сильный Ford Mustang Boss 302 от JPC 1217-сильный Ford Mustang Boss 302 от JPC
    Тюнеры из американской мастерской Justin Performance Center или сокращенно JPC представили свою программу апгрейда двигателя мускул кара Ford Mustang Boss 302. Рикки Уилсон, владелец данного автомобиля, оказался не доволен техническими
    Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302 Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302
    Несмотря на то, что компания Ford прекращает выпуск модификации Mustang Boss 302 ателье Steeda все же подготовило собственную программу доработки данного авто. Тюнер предлагает улучшить ходовые качества и управляемость мускул кара, путем серьезной
    Ford прекращает производство Mustang Boss 302 Ford прекращает производство Mustang Boss 302
    Компания Ford объявила о своих планах по поводу обновления семейства мускул каров Mustang на 2014 модельный год. Самой главной новостью стало скорое окончание производства модификации Boss 302, которая пока еще доступна на рынке США по цене 42 200
Вход
Или войти через соц сети: