После многочисленных прошлогодних усовершенствований в линейке Mustang, вряд ли кто-то удивился бы, увидев инженеров Ford ленно сидящих и наблюдающих за торжественным галопом их «лошадки» по мировому автомобильному рынку. Однако, как оказалось, они уже были заняты созданием долгожданных моделей, готовых занять свое место в конюшне. Эти мощные, агрессивные, бескомпромиссные автомобили, один вид которых вызывает зависть, а двигатель издает приятный ушам басистый рокот, стали еще более очаровательными после рестайлинга. К большому счастью, Ford готовит к выпуску несколько моделей, о каждой из которых мы и расскажем нашим читателям в этой статье.
В 2012 году Ford Mustang будет доступен как в кузове купе, так и кабриолет. Предлагается он будет в пяти версиях: V6, V6 Premium, GT, GT Premium и Boss 302 (Shelby GT500 рассматривается отдельно). Теперь познакомимся с каждой из вышеназванных моделей, в их базовых комплектациях, персонально.
Mustang V6. Под капотом у него 3,7-литровый двигатель V6 Ti-VCT, развивающий мощность 305 л. с. при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 4250 об/мин. Оснащен автомобиль 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией (в дополнительной комплектации - автоматической), дифференциалом повышенного трения, набором для устранения прокола в шинах (компрессором), электрозеркалами черного цвета и нержавеющими наконечниками выхлопной системы. Подкован Mustang 17-ти дюймовыми лекгосплавными дисками. Расход топлива по городу составит 12,5 литра на 100 км, по трассе – 7,6 литра, а в комбинированном цикле – 10,3 с автоматической трансмиссией и 12,4/8,2/10,7 соответственно с ручной трансмиссией.
Mustang V6 Premium. Эта модификация включает в себя все стандартные опции предыдущей версии, плюс 17-ти дюймовые кованые крашеные диски, электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях с поясничной поддержкой, кожаные сиденья, 6-ти зонную приборную панель с настраиваемой подсветкой MyColor, театральную подсветку салона, вставки алюминия в торпеде, накладки из алюминия на педали, пороги и ручку переключения передач, хромированные кольца на дверных динамиках, развлекательную систему с голосовым управлением Ford SYNC, отделку руля кожей и алюминием, 500-ваттную аудиосистему Shaker 500 с 8-ю динамиками и виниловые карты дверей.
Mustang GT. В пасти этого реактивного монстра Вы обнаружите 5,0–литровый двигатель V8 Ti-VCT, мощностью 412 л. с. при 6500 об/мин с максимальным крутящим моментом 528 Нм при 4250 об/мин. Авто оснащается 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией (в дополнительной комплектации - автоматической), дифференциалом повышенного трения, легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками, запаской «докаткой», датчиком света, электрозеркалами в цвет кузова, логотипом Pony badge из хрома на решетке радиатора, насадками из нержавейки на трубы выхлопа, противотуманными фарами и задним спойлером. Расход топлива по городу находится в пределах 13 литров на сотню, по трассе – 9,4 литра, в смешанном цикле – около 10 литров с автоматической трансмиссией и 13,8/9,1/11,7 соответственно с механической трансмиссией.
Mustang GT Premium. Этот красавец включает все стандартные опции от Mustang GT, добавляя при этом: электрорегулировку водительского сидения в 6 направлениях с поясничной поддержкой, кожаные сиденья, 6-зонную приборную панель с настраиваемой подсветкой MyColor, театральную подсветку салону, вставки алюминия, накладки из алюминия на педали, пороги и ручку переключения передач, хромированные кольца на дверных динамиках, кожаный руль декорированный алюминием, аудиосистему Shaker 500 и виниловые карты дверей.
В 2012 году Ford вновь возвращает Mustang Boss 302 – фирменное клеймо, напоминающее Boss 302 далекого 1969-го. Как и предыдущие, новый Mustang Boss 302 – это заряженный на дорогу зверь, впечатляющий как водителя, так и потенциального коллекционера. Многочисленные улучшения 5,0-литрового двигателя подняли его мощность до 444 л. с. Кроме того, автомобиль претерпел множество других модернизаций - и все для концентрации мощности и ярости под капотом.
Независимо от того, какой Mustang вы выберете - море удовольствия от его дикой езды гарантируется. Это как приручить и оседлать дикого зверя. Mustang V6 более чем достаточно мощен для среднестатистического водителя и привлекает своей ценой. Двигатели V8 Mustang GT будоражат кровь своими показателями. Разумеется, гурманы вождения предпочтут ручную трансмиссию, чтобы поставить «коня» на дыбы, а любители сэкономить возрадуются трансмиссии автоматической. Ford дарит нам роскошный подарок, способный удовлетворить вкусы каждого по отдельности и всех вместе одновременно.
В 2012 году Ford Mustang будет доступен как в кузове купе, так и кабриолет. Предлагается он будет в пяти версиях: V6, V6 Premium, GT, GT Premium и Boss 302 (Shelby GT500 рассматривается отдельно). Теперь познакомимся с каждой из вышеназванных моделей, в их базовых комплектациях, персонально.
Mustang V6. Под капотом у него 3,7-литровый двигатель V6 Ti-VCT, развивающий мощность 305 л. с. при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 4250 об/мин. Оснащен автомобиль 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией (в дополнительной комплектации - автоматической), дифференциалом повышенного трения, набором для устранения прокола в шинах (компрессором), электрозеркалами черного цвета и нержавеющими наконечниками выхлопной системы. Подкован Mustang 17-ти дюймовыми лекгосплавными дисками. Расход топлива по городу составит 12,5 литра на 100 км, по трассе – 7,6 литра, а в комбинированном цикле – 10,3 с автоматической трансмиссией и 12,4/8,2/10,7 соответственно с ручной трансмиссией.
Mustang V6 Premium. Эта модификация включает в себя все стандартные опции предыдущей версии, плюс 17-ти дюймовые кованые крашеные диски, электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях с поясничной поддержкой, кожаные сиденья, 6-ти зонную приборную панель с настраиваемой подсветкой MyColor, театральную подсветку салона, вставки алюминия в торпеде, накладки из алюминия на педали, пороги и ручку переключения передач, хромированные кольца на дверных динамиках, развлекательную систему с голосовым управлением Ford SYNC, отделку руля кожей и алюминием, 500-ваттную аудиосистему Shaker 500 с 8-ю динамиками и виниловые карты дверей.
Mustang GT. В пасти этого реактивного монстра Вы обнаружите 5,0–литровый двигатель V8 Ti-VCT, мощностью 412 л. с. при 6500 об/мин с максимальным крутящим моментом 528 Нм при 4250 об/мин. Авто оснащается 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией (в дополнительной комплектации - автоматической), дифференциалом повышенного трения, легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками, запаской «докаткой», датчиком света, электрозеркалами в цвет кузова, логотипом Pony badge из хрома на решетке радиатора, насадками из нержавейки на трубы выхлопа, противотуманными фарами и задним спойлером. Расход топлива по городу находится в пределах 13 литров на сотню, по трассе – 9,4 литра, в смешанном цикле – около 10 литров с автоматической трансмиссией и 13,8/9,1/11,7 соответственно с механической трансмиссией.
Mustang GT Premium. Этот красавец включает все стандартные опции от Mustang GT, добавляя при этом: электрорегулировку водительского сидения в 6 направлениях с поясничной поддержкой, кожаные сиденья, 6-зонную приборную панель с настраиваемой подсветкой MyColor, театральную подсветку салону, вставки алюминия, накладки из алюминия на педали, пороги и ручку переключения передач, хромированные кольца на дверных динамиках, кожаный руль декорированный алюминием, аудиосистему Shaker 500 и виниловые карты дверей.
В 2012 году Ford вновь возвращает Mustang Boss 302 – фирменное клеймо, напоминающее Boss 302 далекого 1969-го. Как и предыдущие, новый Mustang Boss 302 – это заряженный на дорогу зверь, впечатляющий как водителя, так и потенциального коллекционера. Многочисленные улучшения 5,0-литрового двигателя подняли его мощность до 444 л. с. Кроме того, автомобиль претерпел множество других модернизаций - и все для концентрации мощности и ярости под капотом.
Независимо от того, какой Mustang вы выберете - море удовольствия от его дикой езды гарантируется. Это как приручить и оседлать дикого зверя. Mustang V6 более чем достаточно мощен для среднестатистического водителя и привлекает своей ценой. Двигатели V8 Mustang GT будоражат кровь своими показателями. Разумеется, гурманы вождения предпочтут ручную трансмиссию, чтобы поставить «коня» на дыбы, а любители сэкономить возрадуются трансмиссии автоматической. Ford дарит нам роскошный подарок, способный удовлетворить вкусы каждого по отдельности и всех вместе одновременно.