На официальном сайте китайской корпорации SAIC, которая является владельцем британской марки MG, появились первые фото нового хэтчбека MG5, который производитель позиционирует, как конкурента популярного в Европе американского хэтчбека Ford Focus. Мировой дебют автомобиля состоится на международном Шанхайском автосалоне, ежегодно проходящем в конце апреля. В продаже на внутреннем рынке Китая новинка появится ориентировочно в середине года, а вот европейцам придется ждать бюджетного автомобиля до следующего года.
Разработкой дизайна небольшого хэтчбека занималось специализированное отделение MG в Великобритании. В качестве платформы для нового авто был выбран компактный китайский седан Roewe 350. Авто имеет независимую подвеску спереди и торсионную сзади. Данная модель изначально строилась с учетом выхода на рынок Европы и поэтому обладает более богатой базовой комплектацией в сравнении с другими машинами, ориентированными на китайских покупателей.
Кузов обладает вполне современным дизайном, а при взгляде с фронта его можно назвать даже несколько агрессивным. Спортивности автомобилю придает большой воздухозаборник вместе со сплиттером переднего бампера, узкая оптика, легкосплавные колесные диски и спойлер двери багажника. Для отделки пятиместного салона доступна ткань или кожа, в то время как для декорирования широко используют алюминий. Многофункциональное рулевое колесо, стильный дизайн торпеды и дисплей навигационной системы указывают на полное соответствие требованиям среднестатистического европейского потребителя.
Точной информации о доступных силовых агрегатах пока нет. Хэтчбек MG5 может комплектоваться экономичным 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» и одной из двух трансмиссий - четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической. Любителям скорости предложат турбированную версию того же мотора в паре с роботизированной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением. Не исключена возможность установки, уже имеющихся в арсенале MG, бензиновых моторов объемом 1,3 и 1,8 литра.
Стоимость нового хэтчбека MG5 пока остается неизвестной, но в любом случае она окажется ниже 3-го поколения американского хэтчбека Ford Focus, которой на рынке Европы доступен по минимальной цене в районе 17 тысяч долларов.
Разработкой дизайна небольшого хэтчбека занималось специализированное отделение MG в Великобритании. В качестве платформы для нового авто был выбран компактный китайский седан Roewe 350. Авто имеет независимую подвеску спереди и торсионную сзади. Данная модель изначально строилась с учетом выхода на рынок Европы и поэтому обладает более богатой базовой комплектацией в сравнении с другими машинами, ориентированными на китайских покупателей.
Кузов обладает вполне современным дизайном, а при взгляде с фронта его можно назвать даже несколько агрессивным. Спортивности автомобилю придает большой воздухозаборник вместе со сплиттером переднего бампера, узкая оптика, легкосплавные колесные диски и спойлер двери багажника. Для отделки пятиместного салона доступна ткань или кожа, в то время как для декорирования широко используют алюминий. Многофункциональное рулевое колесо, стильный дизайн торпеды и дисплей навигационной системы указывают на полное соответствие требованиям среднестатистического европейского потребителя.
Точной информации о доступных силовых агрегатах пока нет. Хэтчбек MG5 может комплектоваться экономичным 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» и одной из двух трансмиссий - четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической. Любителям скорости предложат турбированную версию того же мотора в паре с роботизированной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением. Не исключена возможность установки, уже имеющихся в арсенале MG, бензиновых моторов объемом 1,3 и 1,8 литра.
Стоимость нового хэтчбека MG5 пока остается неизвестной, но в любом случае она окажется ниже 3-го поколения американского хэтчбека Ford Focus, которой на рынке Европы доступен по минимальной цене в районе 17 тысяч долларов.