Не каждый день можно увидеть такой автомобиль. Этот концепт Ford F-150 Lightning Rod в стиле хотродов 60-х годов прошлого столетия был главным экспонатом стенда компании Ford на автосалоне в Чикаго в 2001-м году. Владельцем этого уникального автомобиля может стать каждый желающий, который сможет отдать за него от 40 до 60 тысяч долларов на аукционе, который пройдет на следующей неделе в Аризоне. И хотя концепт выглядит интересно и необычно, ездить по городу на нем не получиться – он не сертифицирован. Таким образом, реальный интерес грузовик вызовет лишь у коллекционеров.

Пикапы Ford F-Series продаются без перерыва уже более шести десятилетий и самым популярным стала модель F-150. Она была настолько популярна, что F-150 был самым продаваемым автомобилем в США на протяжении 24 лет, а также самым продаваемым пикапом в США на протяжении 35 лет. Именно поэтому в Ford так трепетно относятся к F-150. И в 2001-м году специалисты американской компании решили совместить восьмое поколение пикапа с историей, создав концепт Lightning Rod. Он объединил в себе «страсть мускл-каров 1960-х, индустрию хот-родов и современные формы автомобиля».
Для большего соответствия автомобиль сделали ниже и длиннее. Крышу Lightning Rod понизили на 2,5 см, изменили ветровое стекло и спрятали стеклоочистители. Стандартные фары были заменены на горизонтальные с дополнительными неоновыми трубками посередине. Естественно, что и бампер вместе с передней частью автомобиля были перепроектированы в стиле хот-род, став более зализанными и мускулистыми. Колесные диски диаметром 20 дюймов из кованого алюминия полностью соответствуют общей концепции автомобиля. Цвет кузова пикапа ярко красный. Интерьер Lightning Rod выполнен в минималистском стиле и также полностью красный. Однако основными его украшениями стали оригинальные сиденья с черным рисунком в виде татуировки Маори. Такой же рисунок присутствует и на покрышках. Хотя концепт-кар и не сможет выехать на дороги Соединенных штатов Америки, все же хорошо укомплектован технически. Под капотом Lightning Rod инженеры Ford установили V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра. В автомобиле установлена четырехскоростная автоматическая коробка переключения передач, а также модифицированная подвеска. Спереди – это независимая пружинная подвеска, а задний мост оснащен полуэллиптическими рессорами. Тормозная система всех четырех колес гидравлическая. Организаторы рассчитывают выручить за хот-род порядка 50 000 долларов.





Пикапы Ford F-Series продаются без перерыва уже более шести десятилетий и самым популярным стала модель F-150. Она была настолько популярна, что F-150 был самым продаваемым автомобилем в США на протяжении 24 лет, а также самым продаваемым пикапом в США на протяжении 35 лет. Именно поэтому в Ford так трепетно относятся к F-150. И в 2001-м году специалисты американской компании решили совместить восьмое поколение пикапа с историей, создав концепт Lightning Rod. Он объединил в себе «страсть мускл-каров 1960-х, индустрию хот-родов и современные формы автомобиля».
Для большего соответствия автомобиль сделали ниже и длиннее. Крышу Lightning Rod понизили на 2,5 см, изменили ветровое стекло и спрятали стеклоочистители. Стандартные фары были заменены на горизонтальные с дополнительными неоновыми трубками посередине. Естественно, что и бампер вместе с передней частью автомобиля были перепроектированы в стиле хот-род, став более зализанными и мускулистыми. Колесные диски диаметром 20 дюймов из кованого алюминия полностью соответствуют общей концепции автомобиля. Цвет кузова пикапа ярко красный. Интерьер Lightning Rod выполнен в минималистском стиле и также полностью красный. Однако основными его украшениями стали оригинальные сиденья с черным рисунком в виде татуировки Маори. Такой же рисунок присутствует и на покрышках. Хотя концепт-кар и не сможет выехать на дороги Соединенных штатов Америки, все же хорошо укомплектован технически. Под капотом Lightning Rod инженеры Ford установили V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра. В автомобиле установлена четырехскоростная автоматическая коробка переключения передач, а также модифицированная подвеска. Спереди – это независимая пружинная подвеска, а задний мост оснащен полуэллиптическими рессорами. Тормозная система всех четырех колес гидравлическая. Организаторы рассчитывают выручить за хот-род порядка 50 000 долларов.



