Вместе с обычными тюнингованными автомобилями на выставке Tokyo Auto Salon были представлены и эксклюзивные электромобили, одним из которых стал концепт-кар Toyota TES-ERA EV. Разработкой автомобиля занималась команда инженеров из Toyota Engineering Society. Начиная с марта 2011 года, в работе над проектом было занято 20 человек. Концепт построен в первую очередь для того, чтобы доказать возможность существования поистине красивого с эстетической точки зрения компактного городского автомобиля с полностью электрическим приводом. Кроме того новинка обладает вполне реальным спортивным темпераментом, который не оставит равнодушным ни одного любителя скорости.
Небольшой автомобиль отражает современную концепцию строительства экологически чистых спорткаров. Бампера и крылья представляют собой единое целое со всем остальным кузовом и не имеют четких границ. В массивных крыльях электрокара утопают 18-дюймовые литые алюминиевые диски, «обутые» в низкопрофильные покрышки. Большая площадь остекления обеспечивает водителю прекрасный обзор и визуально увеличивает небольшой двухместный салон, попасть в который можно через открывающиеся вверх двери. Взамен привычных наружных зеркал заднего вида, автомобиль получил видеокамеры. Кузов покрыли специальной темно-синей краской «Dark Blue Mica».
В салоне установлены два спортивных сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо, цифровая приборная доска, сенсорные кнопки управления бортовым оборудованием и дисплей. Салон обшили светлой кожей, декорировали алюминием и специальной светодиодной подсветкой.
Концептуальное купе Toyota TES-ERA EV имеет спортивную регулируемую подвеску и мощную тормозную систему. Автомобиль оснащается электрическим двигателем 4JM, развивающим мощность 164 лошадиные силы и крутящий момент 335 ньютон метров. Питающийся от литий-ионных батарей, мотор вращает колеса задней оси через трансмиссию F1 KERS. По данным производителя, 1150-килограммовый электромобиль способен двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч.
Несмотря на то, что спорткар Toyota TES-ERA EV не отправится в серию, некоторые его технологии и наработки уже в ближайшее время окажутся на серийных моделях японского автопроизводителя.
Небольшой автомобиль отражает современную концепцию строительства экологически чистых спорткаров. Бампера и крылья представляют собой единое целое со всем остальным кузовом и не имеют четких границ. В массивных крыльях электрокара утопают 18-дюймовые литые алюминиевые диски, «обутые» в низкопрофильные покрышки. Большая площадь остекления обеспечивает водителю прекрасный обзор и визуально увеличивает небольшой двухместный салон, попасть в который можно через открывающиеся вверх двери. Взамен привычных наружных зеркал заднего вида, автомобиль получил видеокамеры. Кузов покрыли специальной темно-синей краской «Dark Blue Mica».
В салоне установлены два спортивных сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо, цифровая приборная доска, сенсорные кнопки управления бортовым оборудованием и дисплей. Салон обшили светлой кожей, декорировали алюминием и специальной светодиодной подсветкой.
Концептуальное купе Toyota TES-ERA EV имеет спортивную регулируемую подвеску и мощную тормозную систему. Автомобиль оснащается электрическим двигателем 4JM, развивающим мощность 164 лошадиные силы и крутящий момент 335 ньютон метров. Питающийся от литий-ионных батарей, мотор вращает колеса задней оси через трансмиссию F1 KERS. По данным производителя, 1150-килограммовый электромобиль способен двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч.
Несмотря на то, что спорткар Toyota TES-ERA EV не отправится в серию, некоторые его технологии и наработки уже в ближайшее время окажутся на серийных моделях японского автопроизводителя.