В пятницу 13 января на токийской выставке эксклюзивных автомобилей был представлен уникальный ретромобиль с электрическим приводом Toyota 2000GT SEV. Построенный компанией Crazy Car Project по заказу Toyota Automobile Association, 40-летний спорткар получил экологически чистую силовую установку и готов к новым подвигам. Шоу-кар базируется на эксклюзивном купе Toyota 2000GT, выпускавшимся в период с 1967 по 1970 год. Получив в одну из немногих сохранившихся машин, построенных тиражом в 351 экземпляр, японские инженеры приступили к процедуре превращения ретромобиля в современный экологически чистый электрокар.
Внешне электромобиль отличается от оригинала лишь особой яркой многоцветной окраской кузова с многочисленными рекламными надписями и напоминаниями об экологичности авто. Кузов был полностью реставрирован в соответствии с оригинальной моделью. На капоте и заднем стекле расположены специальные солнечные панели, подзаряжающие аккумуляторы прямо на ходу. Спорткар получил новые легкосплавные колесные диски на низкопрофильной резине Bridgestone. Салон обшили альканатрой и декорировали специальными лакированными вставками. Зеленая подсветка указывает на безвредность авто для окружающей среды. За трехспицевым спортивным рулевым колесом видна пересмотренная приборная доска, сохранившая свой оригинальный дизайн, но дополненная семью новыми датчиками, информирующими водителя о работе электрической силовой установки. Зеркало заднего вида имеет особую функцию - превращение в дисплей, выводящий видеосигнал от камеры заднего вида.
Вместо 150-сильного 2,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя установили 161-сильный электрический мотор, питающийся от комплекта литий-ионных батарей. В отличие от большинства бесшумных электромобилей, Toyota 2000GT SEV имеет специфический звук работы, который производитель сравнивает со звуком самолета. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 200 км/ч, не нанося при этом совершенно никакого вреда окружающей среде. Спринтерские характеристики японского спорткупе не уточняются, но мы полагаем, что до 100 км/ч, электрокар 2000GT ускоряется быстрее оригинала, у которого на это упражнение уходило 10 секунд.
Внешне электромобиль отличается от оригинала лишь особой яркой многоцветной окраской кузова с многочисленными рекламными надписями и напоминаниями об экологичности авто. Кузов был полностью реставрирован в соответствии с оригинальной моделью. На капоте и заднем стекле расположены специальные солнечные панели, подзаряжающие аккумуляторы прямо на ходу. Спорткар получил новые легкосплавные колесные диски на низкопрофильной резине Bridgestone. Салон обшили альканатрой и декорировали специальными лакированными вставками. Зеленая подсветка указывает на безвредность авто для окружающей среды. За трехспицевым спортивным рулевым колесом видна пересмотренная приборная доска, сохранившая свой оригинальный дизайн, но дополненная семью новыми датчиками, информирующими водителя о работе электрической силовой установки. Зеркало заднего вида имеет особую функцию - превращение в дисплей, выводящий видеосигнал от камеры заднего вида.
Вместо 150-сильного 2,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя установили 161-сильный электрический мотор, питающийся от комплекта литий-ионных батарей. В отличие от большинства бесшумных электромобилей, Toyota 2000GT SEV имеет специфический звук работы, который производитель сравнивает со звуком самолета. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 200 км/ч, не нанося при этом совершенно никакого вреда окружающей среде. Спринтерские характеристики японского спорткупе не уточняются, но мы полагаем, что до 100 км/ч, электрокар 2000GT ускоряется быстрее оригинала, у которого на это упражнение уходило 10 секунд.