Американская автомобилестроительная компания Ford представила на международном автосалоне в Детройте совершенно новый седан Ford Fusion 2013 модельного года. Глобальная модель последнего поколения будет продаваться в Европе под своим старым именем Mondeo. Автомобиль прошел косметическую доработку и техническую модернизацию. Своим клиентам новый Ford Fusion предложит большой выбор силовых агрегатов, более спортивный дизайн и расширенный список стандартного оборудования. В продаже новинка появится уже в нынешнем году и, как всегда, порадует покупателей вполне приемлемой ценой.
Снаружи Ford Fusion (Mondeo) стал более агрессивным благодаря новым бамперам, выполненным на спортивный манер, большой шестиугольной решетке радиатора, узкой оптике, четким линиям кузова и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Дополнительной визуальной спортивности поможет добиться опциональная перенастройка подвески, способствующая уменьшению клиренса.
Более спортивным стал и интерьер нового поколения среднеразмерного седана, хотя, он сохранил свою высокую практичность. Высокая центральная консоль имеет сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, а основные кнопки управления выведены на рулевое колесо. Для отделки салона доступна ткань или кожа, в то время как алюминий используется для декора. Производитель акцентировал внимание на более качественной сборке, которая теперь практически ничем не уступает основным немецким конкурентам. Заботиться о безопасности пассажиров будет система слежения за дорожной разметкой, система помощи парковки, система контроля слепых зон, многочисленные подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль, которые входят в базовую комплектацию. Подключив мобильный телефон, водитель получит возможность осуществлять управление некоторыми функциями посредством голосовых команд.
Во время разработки новой модели основное внимание было уделено улучшению экономичности и снижению выбросов СО2. Из серии EcoBoost автомобиль получил 1,6-литровый двигатель мощностью 179 л. с. и 2,0-литрвый мотор мощностью 237 л. с. Помимо этого в линейке появятся две гибридные 185-сильные модификации с 2,0-литровым «атмосферником» и электромотором, при этом одна из них получит возможность зарядки от сети и сможет двигаться исключительно на электротяге. Седаны комплектуются автоматической системой старт-стоп, 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией, а также опциональным приводом на колеса обеих осей.
Снаружи Ford Fusion (Mondeo) стал более агрессивным благодаря новым бамперам, выполненным на спортивный манер, большой шестиугольной решетке радиатора, узкой оптике, четким линиям кузова и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Дополнительной визуальной спортивности поможет добиться опциональная перенастройка подвески, способствующая уменьшению клиренса.
Более спортивным стал и интерьер нового поколения среднеразмерного седана, хотя, он сохранил свою высокую практичность. Высокая центральная консоль имеет сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, а основные кнопки управления выведены на рулевое колесо. Для отделки салона доступна ткань или кожа, в то время как алюминий используется для декора. Производитель акцентировал внимание на более качественной сборке, которая теперь практически ничем не уступает основным немецким конкурентам. Заботиться о безопасности пассажиров будет система слежения за дорожной разметкой, система помощи парковки, система контроля слепых зон, многочисленные подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль, которые входят в базовую комплектацию. Подключив мобильный телефон, водитель получит возможность осуществлять управление некоторыми функциями посредством голосовых команд.
Во время разработки новой модели основное внимание было уделено улучшению экономичности и снижению выбросов СО2. Из серии EcoBoost автомобиль получил 1,6-литровый двигатель мощностью 179 л. с. и 2,0-литрвый мотор мощностью 237 л. с. Помимо этого в линейке появятся две гибридные 185-сильные модификации с 2,0-литровым «атмосферником» и электромотором, при этом одна из них получит возможность зарядки от сети и сможет двигаться исключительно на электротяге. Седаны комплектуются автоматической системой старт-стоп, 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией, а также опциональным приводом на колеса обеих осей.