Популярный семейный автомобиль Ford Fusion, продажи которого совсем недавно начались в Северной Америке, будет известен в Европе, как Mondeo. Именно такое заявлению сделала американская компания на своем стенде Парижского автосалона. Кроме того, в то время как в Соединенные Штатах модель предлагается исключительно как четырехдверный седан, европейским потребителям будут доступны разработанные специально для них Mondeo в кузовах пятидверный лифт-бек и универсал. При этом европейские цены на новинку, а также сроки ее поступления к официальным дилерам, пока не называются.
Может быть то, что базовая версия автомобиля D-класса довольно внушительных размеров будет оснащаться всего лишь 1,0-литровым двигателем покажется некоторым абсурдным - новый Mondeo начального уровня комплектации будет снабжен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который является единственным в своем роде. Несмотря на небольшой объем, данный агрегат развивает солидные 123 л. с. максимальной мощности – величина до сих пор недоступная для многих современных 1,6-литровых «атмосферников».
Кроме того, полная линейка силовых установок включает в себя 1,6- и 2,0-литровые турбированные бензиновые EcoBoost мощностью до 240 л. с., а также 1,6-литровые дизельный ECOnetic, который, по словам Ford, обеспечивает лучшие показатели экономичности в своем классе. Помимо этого, впервые в своей истории модель Mondео будет доступна с бензин-электрической гибридной установкой, включающей в себя 2,0-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и 35-килловаттный литий-ионный аккумулятор, что обеспечивает 185 л. с. суммарной мощности. В добавок новинка будет доступна, как полноприводный дизельный автомобиль.
Как и в США, двоюродный брат Fusion будет оснащен множеством интересных технических опций, таких как система активной помощи при парковке, поддерживающая перпендикулярную парковку, «фордовская» система SYNC с информационно-развлекательной функцией MyTouch, возможность голосового управления, 8-дюймовые сенсорный дисплей, а также уникальная функция раздачи Wi-Fi.
Если взглянуть с точки зрения безопасности, то и тут новый Mondeo опережает многих. Помимо стандартных систем, базовая версия новинки, к примеру, оснащена надувными ремнями безопасности задних пассажиров, особенность которых заключает в пятикратно большей площади поверхности, по сравнению с обычными ремнями, что позволяет снизить травматичность груди и шеи пассажиров.
Может быть то, что базовая версия автомобиля D-класса довольно внушительных размеров будет оснащаться всего лишь 1,0-литровым двигателем покажется некоторым абсурдным - новый Mondeo начального уровня комплектации будет снабжен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который является единственным в своем роде. Несмотря на небольшой объем, данный агрегат развивает солидные 123 л. с. максимальной мощности – величина до сих пор недоступная для многих современных 1,6-литровых «атмосферников».
Кроме того, полная линейка силовых установок включает в себя 1,6- и 2,0-литровые турбированные бензиновые EcoBoost мощностью до 240 л. с., а также 1,6-литровые дизельный ECOnetic, который, по словам Ford, обеспечивает лучшие показатели экономичности в своем классе. Помимо этого, впервые в своей истории модель Mondео будет доступна с бензин-электрической гибридной установкой, включающей в себя 2,0-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и 35-килловаттный литий-ионный аккумулятор, что обеспечивает 185 л. с. суммарной мощности. В добавок новинка будет доступна, как полноприводный дизельный автомобиль.
Как и в США, двоюродный брат Fusion будет оснащен множеством интересных технических опций, таких как система активной помощи при парковке, поддерживающая перпендикулярную парковку, «фордовская» система SYNC с информационно-развлекательной функцией MyTouch, возможность голосового управления, 8-дюймовые сенсорный дисплей, а также уникальная функция раздачи Wi-Fi.
Если взглянуть с точки зрения безопасности, то и тут новый Mondeo опережает многих. Помимо стандартных систем, базовая версия новинки, к примеру, оснащена надувными ремнями безопасности задних пассажиров, особенность которых заключает в пятикратно большей площади поверхности, по сравнению с обычными ремнями, что позволяет снизить травматичность груди и шеи пассажиров.