Показав несколько дней назад тизер первого индийского суперкара, компания DC Design представила сам автомобиль на автовыставке в Нью-Дели. Новинка получила название Avanti и вызвала бурю эмоций у рядовых посетителей и журналистов. Спорткар DC Avanti встанет на конвейер в 2013 году. На первых порах компания рассчитывает на производство 200 автомобилей до 2014 года, однако, при наличии высокого спроса объем производства может быть увеличен до 2000 авто в год. Сообщается, что DC Avanti будет продаваться через специализированные автосалоны, открытые по всей стране. Первый такой автосалон откроется в городе Хайдарабад.
Название автомобиля происходит от итальянского слова avanti (вперед). Кузов спорткара выглядит очень стремительно и спортивно. Несмотря на незначительное сходство отдельных частей с другими более именитыми суперкарами, индийский автомобиль выглядит весьма самобытно и очень достояно для своего класса. Узкая оптика, большие воздухозаборники, легкосплавные диски на низкопрофильной резине, низкий дорожный просвет и четкие линии кузова все это говорит о спортивных качествах двухдверного купе. Двухместный салон получил спортивные сиденья, обшитые кожей, спортивное рулевое колесо и только самое необходимое оборудование.
Для производства кузовных деталей использовали алюминий и стекловолокно, что позволило добиться сравнительно низкой снаряженной массы - 1560 кг. Для безопасности водителя и пассажира автомобиль оснастили 330-мм тормозными дисками и массивными гоночными суппортами.
Среднемоторный спорткар будет оснащаться двумя бензиновыми турбомоторами. Начальная версия получит 256-сильный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель EcoBoost с технологией изменения фаз газораспределения VVT от американской компании Ford. В свою очередь топовая модификация получит V-образную «шестерку» Honda, мощностью в 400 лошадиных сил. Посредством шестиступенчатой механической коробки передач с двойным сцеплением крутящий момент будет передаваться на колеса задней оси, которые смогут разогнать менее мощную версию до сотни менее чем за 7 секунд.
Представители DC Design говорят, что автомобиль создавался специально для Индийского рынка и пока возможность его экспорта не рассматривается. У себя на Родине спорткар DC Avanti будет стоить 56 280 долларов или 43 500 евро.
Название автомобиля происходит от итальянского слова avanti (вперед). Кузов спорткара выглядит очень стремительно и спортивно. Несмотря на незначительное сходство отдельных частей с другими более именитыми суперкарами, индийский автомобиль выглядит весьма самобытно и очень достояно для своего класса. Узкая оптика, большие воздухозаборники, легкосплавные диски на низкопрофильной резине, низкий дорожный просвет и четкие линии кузова все это говорит о спортивных качествах двухдверного купе. Двухместный салон получил спортивные сиденья, обшитые кожей, спортивное рулевое колесо и только самое необходимое оборудование.
Для производства кузовных деталей использовали алюминий и стекловолокно, что позволило добиться сравнительно низкой снаряженной массы - 1560 кг. Для безопасности водителя и пассажира автомобиль оснастили 330-мм тормозными дисками и массивными гоночными суппортами.
Среднемоторный спорткар будет оснащаться двумя бензиновыми турбомоторами. Начальная версия получит 256-сильный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель EcoBoost с технологией изменения фаз газораспределения VVT от американской компании Ford. В свою очередь топовая модификация получит V-образную «шестерку» Honda, мощностью в 400 лошадиных сил. Посредством шестиступенчатой механической коробки передач с двойным сцеплением крутящий момент будет передаваться на колеса задней оси, которые смогут разогнать менее мощную версию до сотни менее чем за 7 секунд.
Представители DC Design говорят, что автомобиль создавался специально для Индийского рынка и пока возможность его экспорта не рассматривается. У себя на Родине спорткар DC Avanti будет стоить 56 280 долларов или 43 500 евро.