Индийская автомобилестроительная компания DC Design опубликовала тизер своего первого суперкара, который должен стать первым суперкаром, построенным в Индии. Дебют долгожданной новинки состоится на автосалоне в Дели, который откроет свои двери для посетителей уже через три дня. Премьера автомобиля станет и одновременно мониторингом интереса потенциальных покупателей. По словам производителей DC Design, начиная с конца 2013 года, планируется построить порядка 300 экземпляров авто, но при наличии достаточного спроса эта цифра может увеличиться до 3000 спорткаров в год. Одним из стимулов для покупки индийского суперкара станет сравнительно низкая для авто данного класса цена в 56 тысяч долларов.
Единственный тизер дает нам возможность украдкой взглянуть на силуэт автомобиля, кузов которого не похож на другие современные машины. Выполненный в духе классических спорткаров, автомобиль имеет центральное расположение двигателя и задний привод. Низкая носовая часть плавно переходит в кабину, напоминающую кокпит гоночного болида, и заканчивается короткой кормовой частью. Дизайнеры проекта черпали свое вдохновение из реактивных истребителей, что сразу становится понятным по агрессивному внешнему облику. Салон двухдверного купе не изобилует дорогими материалами отделки и оснащен только самым необходимым оборудованием.
В движение спорткар будет приводиться V-образным шестицилиндровым двигателем производства японской компании Honda. Благодаря системе двойного турбонаддува производительность двигателя удалось увеличить более чем до 400 лошадиных сил, что для 1,5-тонного автомобиля окажется вполне достаточным. Скоростные характеристики авто не разглашаются, но производитель уверят, что за водителю определенно не придется скучать за рулем.
Несмотря на то, что спорткупе уже сейчас готово к серийному производству, его выпуск начнется только в конце 2013 года. Сборку первого индийского суперкара наладят на собственном заводе компании DC Design в городе Пуна. Первоначально автомобили будут доступны только по индивидуальному заказу, но с увеличением спроса и ростом объемов производства их можно будет купить в обычном автосалоне.
Более детальная информация о новинке станет известна во время дебюта на автовыставке Delhi Auto Expo 2012.
Единственный тизер дает нам возможность украдкой взглянуть на силуэт автомобиля, кузов которого не похож на другие современные машины. Выполненный в духе классических спорткаров, автомобиль имеет центральное расположение двигателя и задний привод. Низкая носовая часть плавно переходит в кабину, напоминающую кокпит гоночного болида, и заканчивается короткой кормовой частью. Дизайнеры проекта черпали свое вдохновение из реактивных истребителей, что сразу становится понятным по агрессивному внешнему облику. Салон двухдверного купе не изобилует дорогими материалами отделки и оснащен только самым необходимым оборудованием.
В движение спорткар будет приводиться V-образным шестицилиндровым двигателем производства японской компании Honda. Благодаря системе двойного турбонаддува производительность двигателя удалось увеличить более чем до 400 лошадиных сил, что для 1,5-тонного автомобиля окажется вполне достаточным. Скоростные характеристики авто не разглашаются, но производитель уверят, что за водителю определенно не придется скучать за рулем.
Несмотря на то, что спорткупе уже сейчас готово к серийному производству, его выпуск начнется только в конце 2013 года. Сборку первого индийского суперкара наладят на собственном заводе компании DC Design в городе Пуна. Первоначально автомобили будут доступны только по индивидуальному заказу, но с увеличением спроса и ростом объемов производства их можно будет купить в обычном автосалоне.
Более детальная информация о новинке станет известна во время дебюта на автовыставке Delhi Auto Expo 2012.