Разработка автомобиля по аутсорсингу уже не является чем-то новым. Концепт, созданный таким образом компанией Local Motors Rally Fighter, уже доказал это. А группа бизнесменов из английского города Бирмингем может развить эту идею с помощью концепт-кара «Birmingam Bolt». Как объясняет такое развитие событий издание Autocar, концепт Bolt был почти полностью создан различными компаниями из Бирмингема. И даже не смотря на такое количество разработчиков, спортивный автомобиль премиум-класса, который на данный момент является только концептом, может пойти в серию в течении всего 18-ти месяцев. Естественно, что собирать его будут также в Англии.
Настоящая цель разработки данного проекта – увеличение заинтересованности потенциальных индийских инвесторов в разработке и производстве эксклюзивных автомобилей в Бирмингеме. В такое развитие событий верит Нил Рами – исполнительный директор проекта. «Сообщение, которым мы поделились с инвесторами из Дели состоит в том, что две трети всех автомобилей в Великобритании производятся в районе Большого Бирмингема». Мистер Рами также добавил, что автомобильные концерны мирового уровня, такие как BMW, Toyota, Land Rover и Jaguar покупают у местных производителей компонентов и запчастей на сумму в 4 миллиарда фунтов стерлингов, что равно примерно 6,26 миллиардам долларов США.
Сам же концепт спортивного автомобиля стал образцом того, что практически полностью он может быть сделан из местных запчастей даже близко не знакомых друг с другом производителей. Например, конструкцию рамы разработала компания Ricardo, трансмиссию автомобиля взяли у ZF, выхлопная система производства Unipart идеально удовлетворяет требованиям разработчиков, компоненты тормозной системы можно заказать у известнейшего английского производителя тормозных систем для спортивных и гоночных автомобилей Alcon, а системы безопасности предлагает компания Caparo. Увидит ли когда-нибудь концепт зеленый свет и станет ли он серийным – пока большой вопрос, на который скорее всего ответят отказом. Однако, учитывая постоянный рост автомобильного рынка Индии и Китая, огромную заинтересованность индийских промышленников в новых продуктах, значительные денежные ресурсы, сконцентрированные в их руках, позволяющие целиком покупать автомобильные компании, а также то, что в проект уже вложены значительные деньги и до получения конечного продукта осталось всего 18 месяцев, есть вероятность того, что «Birmingham Bolt» все же станет хорошим образцом и ярким примером некоторой пользы, которую все же несет в себе глобализация.
Настоящая цель разработки данного проекта – увеличение заинтересованности потенциальных индийских инвесторов в разработке и производстве эксклюзивных автомобилей в Бирмингеме. В такое развитие событий верит Нил Рами – исполнительный директор проекта. «Сообщение, которым мы поделились с инвесторами из Дели состоит в том, что две трети всех автомобилей в Великобритании производятся в районе Большого Бирмингема». Мистер Рами также добавил, что автомобильные концерны мирового уровня, такие как BMW, Toyota, Land Rover и Jaguar покупают у местных производителей компонентов и запчастей на сумму в 4 миллиарда фунтов стерлингов, что равно примерно 6,26 миллиардам долларов США.
Сам же концепт спортивного автомобиля стал образцом того, что практически полностью он может быть сделан из местных запчастей даже близко не знакомых друг с другом производителей. Например, конструкцию рамы разработала компания Ricardo, трансмиссию автомобиля взяли у ZF, выхлопная система производства Unipart идеально удовлетворяет требованиям разработчиков, компоненты тормозной системы можно заказать у известнейшего английского производителя тормозных систем для спортивных и гоночных автомобилей Alcon, а системы безопасности предлагает компания Caparo. Увидит ли когда-нибудь концепт зеленый свет и станет ли он серийным – пока большой вопрос, на который скорее всего ответят отказом. Однако, учитывая постоянный рост автомобильного рынка Индии и Китая, огромную заинтересованность индийских промышленников в новых продуктах, значительные денежные ресурсы, сконцентрированные в их руках, позволяющие целиком покупать автомобильные компании, а также то, что в проект уже вложены значительные деньги и до получения конечного продукта осталось всего 18 месяцев, есть вероятность того, что «Birmingham Bolt» все же станет хорошим образцом и ярким примером некоторой пользы, которую все же несет в себе глобализация.