В последнее время о новом родстере Mercedes-Benz SL 2013 ходило много слухов и догадок, некоторые из которых подтвердились, а некоторые были опровергнуты с выходом официальной информации о новинке. Немецкий производитель автомобилей, компания Mercedes-Benz, опубликовала фотографии следующего поколения популярного родстера и раскрыла технические характеристики нескольких модификаций. Мировой дебют родстера SL-Class состоится на январском моторшоу в Детройте.
Автомобиль построен на совершенно новой платформе с классическим задним приводом и продольным передним расположением мотора. Кузов родстера теперь практически полностью построен из алюминия, лишь обрамление лобового стекла и петли дверей были изготовлены из стали. Для снижения веса, складывающаяся жесткая крыша выполнена из магния, что помогло сбросить 6 кг. В общем, снаряженная масса машины была снижена на 140 кг, в то время как один лишь кузов сбросил 110 кг. Несмотря на значительное снижение веса, габариты автомобиля несколько увеличились, так длина подросла примерно на 50 мм, а ширина почти на 60 мм. Жесткость кузова была увеличено на 20% и теперь превышает показатель флагманского спорткара SLS AMG в кузове родстер.
Дизайн Mercedes-Benz SL R321 стал более спортивным и агрессивным. Большая оптика автомобиля дополнена светодиодными противотуманными фарами переднего бампера. Отверстия воздухозаборника и решетки радиатора прикрыты сеткой. Вентиляционные «жабры» в передних крыльях прекрасно сочетаются с обновленными порогами. Большие легкосплавные диски и два четырехугольных наконечника выхлопа дополнительно подчеркивают спортивность автомобиля. Капот стал более безопасным для пешеходов и теперь они в случае удара не получат тяжелых травм. Жесткая крыша авто складывается и поднимается менее чем за 20 секунд. Крыша доступна в простом стеклянном исполнении или панорамном с функцией Magic Sky Control, позволяющей затемнять стекло.
Двухместный салон стал более дорогим и роскошным. Его торпеда и центральная консоль позаимствованы из суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, оттуда же пришло и многофункциональное спортивное рулевое колесо. Для отделки интерьера используется кожа и алюминий. Спортивные сиденья, торпеда, руль и двери могут быть обшиты двухцветной кожей простроченной контрастной нитью, а для декорирования применяется дерево или черные лакированные вставки. По словам разработчиков, масса новой модели оказалась еще ниже, если бы базовую комплектацию не расширили современными системами. Стандартная система выявления сонливости Attention Assist и адаптивные тормоза Adaptive Brake, вместе с опциональными адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, способным произвести экстренную остановку, биксеноновыми фарами с функцией подсветки поворотов, множеством подушек безопасности и системой минимизации последствий аварии Pre Safe, помогут облегчить управление и обеспечат безопасность в любых ситуациях. Автомобиль имеет два дисплея, меньший из которых расположен в приборной доске между спидометром и тахометром, а больший интегрирован в центральную консоль и выводит информацию спутниковой системы, а также помогает управлять мультимедийной системой COMAND. Спутниковая система поддерживает карты Google Maps, а развлекательная система обеспечивает доступ в популярные социальные сети, например, такие как Facebook. Динамики аудиосистемы были установлены возле ног пассажира, используя пустоты алюминиевого кузова, они существенно улучшают качество звука. Объемный чистый звук практически не меняется даже в тех случаях, когда опущена крыша автомобиля. Легко и быстро очистить лобовое стекло поможет система Magic Vision Control, которая включается себя дворники с интегрированными в них форсунками, распыляющими воду.
Первоначально Mercedes-Benz SL 2013 модельного года будет доступен в двух модификациях. Более слабый SL 350 оснащен 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 с системой непосредственного впрыска топлива. Мотор обеспечивает 302 лошадиные силы мощности и 370 ньютон метров максимального крутящего момента. При среднем расходе топлива 6,8 литра на 100 км, авто ускоряется до 100 км/ч ха 5,9 секунды и далее максимум до 250 км/ч. Более мощный 4,7-литровый битурбированный V8, пришедший из седана S-Class, развивает 429 лошадей и 700 ньютон метров, что дает родстеру возможность ускоряться до первой сотни за 4,6 секунды. Трансмиссия только одна – 7-скоростной «автомат».
В продаже новые родстеры появятся уже в следующем году. Первая партия автомобилей станет эксклюзивной и будет называться Edition 1. Эти версии можно будет идентифицировать по особой серебристой окраске, 19-дюймовым дискам AMG, уникальному салону и продвинутой акустике.
Автомобиль построен на совершенно новой платформе с классическим задним приводом и продольным передним расположением мотора. Кузов родстера теперь практически полностью построен из алюминия, лишь обрамление лобового стекла и петли дверей были изготовлены из стали. Для снижения веса, складывающаяся жесткая крыша выполнена из магния, что помогло сбросить 6 кг. В общем, снаряженная масса машины была снижена на 140 кг, в то время как один лишь кузов сбросил 110 кг. Несмотря на значительное снижение веса, габариты автомобиля несколько увеличились, так длина подросла примерно на 50 мм, а ширина почти на 60 мм. Жесткость кузова была увеличено на 20% и теперь превышает показатель флагманского спорткара SLS AMG в кузове родстер.
Дизайн Mercedes-Benz SL R321 стал более спортивным и агрессивным. Большая оптика автомобиля дополнена светодиодными противотуманными фарами переднего бампера. Отверстия воздухозаборника и решетки радиатора прикрыты сеткой. Вентиляционные «жабры» в передних крыльях прекрасно сочетаются с обновленными порогами. Большие легкосплавные диски и два четырехугольных наконечника выхлопа дополнительно подчеркивают спортивность автомобиля. Капот стал более безопасным для пешеходов и теперь они в случае удара не получат тяжелых травм. Жесткая крыша авто складывается и поднимается менее чем за 20 секунд. Крыша доступна в простом стеклянном исполнении или панорамном с функцией Magic Sky Control, позволяющей затемнять стекло.
Двухместный салон стал более дорогим и роскошным. Его торпеда и центральная консоль позаимствованы из суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, оттуда же пришло и многофункциональное спортивное рулевое колесо. Для отделки интерьера используется кожа и алюминий. Спортивные сиденья, торпеда, руль и двери могут быть обшиты двухцветной кожей простроченной контрастной нитью, а для декорирования применяется дерево или черные лакированные вставки. По словам разработчиков, масса новой модели оказалась еще ниже, если бы базовую комплектацию не расширили современными системами. Стандартная система выявления сонливости Attention Assist и адаптивные тормоза Adaptive Brake, вместе с опциональными адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, способным произвести экстренную остановку, биксеноновыми фарами с функцией подсветки поворотов, множеством подушек безопасности и системой минимизации последствий аварии Pre Safe, помогут облегчить управление и обеспечат безопасность в любых ситуациях. Автомобиль имеет два дисплея, меньший из которых расположен в приборной доске между спидометром и тахометром, а больший интегрирован в центральную консоль и выводит информацию спутниковой системы, а также помогает управлять мультимедийной системой COMAND. Спутниковая система поддерживает карты Google Maps, а развлекательная система обеспечивает доступ в популярные социальные сети, например, такие как Facebook. Динамики аудиосистемы были установлены возле ног пассажира, используя пустоты алюминиевого кузова, они существенно улучшают качество звука. Объемный чистый звук практически не меняется даже в тех случаях, когда опущена крыша автомобиля. Легко и быстро очистить лобовое стекло поможет система Magic Vision Control, которая включается себя дворники с интегрированными в них форсунками, распыляющими воду.
Первоначально Mercedes-Benz SL 2013 модельного года будет доступен в двух модификациях. Более слабый SL 350 оснащен 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 с системой непосредственного впрыска топлива. Мотор обеспечивает 302 лошадиные силы мощности и 370 ньютон метров максимального крутящего момента. При среднем расходе топлива 6,8 литра на 100 км, авто ускоряется до 100 км/ч ха 5,9 секунды и далее максимум до 250 км/ч. Более мощный 4,7-литровый битурбированный V8, пришедший из седана S-Class, развивает 429 лошадей и 700 ньютон метров, что дает родстеру возможность ускоряться до первой сотни за 4,6 секунды. Трансмиссия только одна – 7-скоростной «автомат».
В продаже новые родстеры появятся уже в следующем году. Первая партия автомобилей станет эксклюзивной и будет называться Edition 1. Эти версии можно будет идентифицировать по особой серебристой окраске, 19-дюймовым дискам AMG, уникальному салону и продвинутой акустике.