Несколько дней назад мы публиковали некоторые технические моменты нового Mercedes-Bens SL-Class, а сейчас расскажем о новых технологиях, используемых в люксовом кабриолете. Mercedes-Benz заострил свое внимание на трех инновациях – алюминиевой конструкции, лобовом стекле с технологией «Magic Vision Control» и на продвинутой аудио-системе «FrontBass». К сожалению, о других новинках компания обещает рассказать лишь на премьере, которая пройдет в январе в Детройте.
Итак, благодаря широкому использованию алюминия, кузов SL 2013 стал легче на 110 кг, а с учетом других мер по снижению веса, новая модель будет на 140 кг легче, чем предыдущая. С точки зрения прочности, безопасности и надежности, алюминиевый профиль доказал свое превосходство над стальной конструкцией предшественника. В производстве используются самые последние достижения в области сопротивления материалов, соединения различных частей конструкции и оптимизации этих процессов. В итоге более легкий алюминиевый автомобиль не уступает по безопасности стальному аналогу.
В Mercedes-Benz SL-Class 2013 себя опробует и система Magic Vision Control. Она позволила создать новый тип ветрового стекла и систем его очистки. Специальные каналы интегрированы в щетки очистителей так, чтобы разбрызгивать воду по направлению движения щетки. В результате на стекле не остается разводов и скоплений воды, которые затрудняют обзор водителю. Еще одним моментом Magic Vision Control является первая в мире система подогрева ветрового стекла, позволяющая легко и быстро очищать его от снега и льда. Все очень просто - в бачке с омывающей жидкостью, жидкость подогревается до необходимой температуры, достаточной, чтобы быстро растопить лед и снег.
Акустическая система FrontBass нового SL-Class также сама по себе произведение инженерного искусства. Благодаря алюминиевой конструкции кузова у инженеров появилась возможность разместить динамики не в дверях, как обычно, а в области ног пассажира и водителя. Такое положение динамиков позволяет избавиться от многих негативных моментов, присущих при установке их в двери. И по заявлениям Mercedes, звук будет кристально чистым даже при открытом верхе. Система FrontBass будет установлена в каждом SL, но в различной конфигурации. Базовая модель автомобиля получит два низкочастотных динамика FrontBass диаметром 217 мм, два динамика для высоких и средних частот в двери и дополнительные среднечастотные динамики сзади. С управляющим блоком COMAND мощность звука будет равна 4 x 25 Вт. Опционально доступна акустическая система Harman Kardon Logic 7. Тут все серьезней. Сердцем системы будет усилитель Class-D общей мощностью в 600 Вт и DSP на десять аудиоканалов. Топовые модели будут комплектоваться акустической системой Bang&Olafson. C двумя усилителями Class-D, цфировым преобразователем DSP и 12-ю колонками, звук в автомобиле будет класса Hi-End.
Итак, благодаря широкому использованию алюминия, кузов SL 2013 стал легче на 110 кг, а с учетом других мер по снижению веса, новая модель будет на 140 кг легче, чем предыдущая. С точки зрения прочности, безопасности и надежности, алюминиевый профиль доказал свое превосходство над стальной конструкцией предшественника. В производстве используются самые последние достижения в области сопротивления материалов, соединения различных частей конструкции и оптимизации этих процессов. В итоге более легкий алюминиевый автомобиль не уступает по безопасности стальному аналогу.
В Mercedes-Benz SL-Class 2013 себя опробует и система Magic Vision Control. Она позволила создать новый тип ветрового стекла и систем его очистки. Специальные каналы интегрированы в щетки очистителей так, чтобы разбрызгивать воду по направлению движения щетки. В результате на стекле не остается разводов и скоплений воды, которые затрудняют обзор водителю. Еще одним моментом Magic Vision Control является первая в мире система подогрева ветрового стекла, позволяющая легко и быстро очищать его от снега и льда. Все очень просто - в бачке с омывающей жидкостью, жидкость подогревается до необходимой температуры, достаточной, чтобы быстро растопить лед и снег.
Акустическая система FrontBass нового SL-Class также сама по себе произведение инженерного искусства. Благодаря алюминиевой конструкции кузова у инженеров появилась возможность разместить динамики не в дверях, как обычно, а в области ног пассажира и водителя. Такое положение динамиков позволяет избавиться от многих негативных моментов, присущих при установке их в двери. И по заявлениям Mercedes, звук будет кристально чистым даже при открытом верхе. Система FrontBass будет установлена в каждом SL, но в различной конфигурации. Базовая модель автомобиля получит два низкочастотных динамика FrontBass диаметром 217 мм, два динамика для высоких и средних частот в двери и дополнительные среднечастотные динамики сзади. С управляющим блоком COMAND мощность звука будет равна 4 x 25 Вт. Опционально доступна акустическая система Harman Kardon Logic 7. Тут все серьезней. Сердцем системы будет усилитель Class-D общей мощностью в 600 Вт и DSP на десять аудиоканалов. Топовые модели будут комплектоваться акустической системой Bang&Olafson. C двумя усилителями Class-D, цфировым преобразователем DSP и 12-ю колонками, звук в автомобиле будет класса Hi-End.