Чтобы добиться даже небольшого успеха в гонках, надо приложить большие усилия. На профессиональном уровне нет такого понятия, как недорогое создание гоночного автомобиля из обычного. Хорошо, что некоторые автомобильные компании помогают гоночным командам существенно сократить расходы благодаря созданию гоночных автомобилей под ключ на своих производственных мощностях. Как, например, компания Ford, которая создала Focus ST-R 2012. Построенная на базе готовящегося к запуску дорожного Focus ST, модель ST-R будет подготовлена к соревнованиям сразу в нескольких профессиональных сериях, включая Grand Am ST Class, World Challenge ЕС Class, Canadian Touring Car и даже для европейских соревнований на выживание, таких как 24-часовая гонка на Нюрбургринге. Согласно данным издания Car And Driver, стоимость автомобиля составит 98 995 долларов США, что, вероятно, все же меньше, чем пришлось бы отдать команде за такую серьезную подготовку обычного Focus ST. И хотя деньги помогут купить машину, удовлетворяющую требованиям соревнований, далеко не факт, что это будет конкурентоспособный автомобиль

Компания Ford по неизвестным пока причинам (вероятно из соображений борьбы с конкурентами) не представила мощностные и динамические характеристики, но ожидается, что Focus ST-R будет мощнее, чем 247-сильная дорожная версия. Под капотом модели разместится также уже знакомый 2,0-литровый двигатель EcoBoost. Заказы на гоночный Ford Focus уже принимаются. Первые клиенты получат автомобили к концу следующего года для подготовки и участия в гонках сезона 2013-го года.
Напомним, что готовая к производству версия Ford Focus ST была представлена на автосалоне во Франкфурте. Переднеприводный автомобиль оснащен турбинованным двигателем EcoBoost объемом 2,0 литра и мощностью 247 л.с. Версия ST также получила новую спортивную подвеску, позволившую улучшить управляемость автомобился на поворотах и высоких скоростях, уникальные колесные диски, ряд изменений экстерьера и более спортивный интерьер. Особое внимание было уделено выхлопной системе, так как звук работы выхлопа спортивных моделей Ford Focus RS и RS500 очень нравился многим покупателям и поклонникам модели. И хотя разница в звуке работы пяти-цилиндрового и четырех-цилиндрового двигателя заметна даже неподготовленным слушателям, специалисты компании надеются, что все останутся довольны.




Компания Ford по неизвестным пока причинам (вероятно из соображений борьбы с конкурентами) не представила мощностные и динамические характеристики, но ожидается, что Focus ST-R будет мощнее, чем 247-сильная дорожная версия. Под капотом модели разместится также уже знакомый 2,0-литровый двигатель EcoBoost. Заказы на гоночный Ford Focus уже принимаются. Первые клиенты получат автомобили к концу следующего года для подготовки и участия в гонках сезона 2013-го года.
Напомним, что готовая к производству версия Ford Focus ST была представлена на автосалоне во Франкфурте. Переднеприводный автомобиль оснащен турбинованным двигателем EcoBoost объемом 2,0 литра и мощностью 247 л.с. Версия ST также получила новую спортивную подвеску, позволившую улучшить управляемость автомобился на поворотах и высоких скоростях, уникальные колесные диски, ряд изменений экстерьера и более спортивный интерьер. Особое внимание было уделено выхлопной системе, так как звук работы выхлопа спортивных моделей Ford Focus RS и RS500 очень нравился многим покупателям и поклонникам модели. И хотя разница в звуке работы пяти-цилиндрового и четырех-цилиндрового двигателя заметна даже неподготовленным слушателям, специалисты компании надеются, что все останутся довольны.


