Японская компания Toyota ранее уже намекала о строительстве спортивной версии компактного городского хэтчбека iQ, на прошлой неделе были анонсированы компьютерного изображения будущего авто, а сегодня были показаны фото новой модификации под названием City Racer. Компактный городской гонщик будет отличаться от обычного автомобиля новыми внешними и внутренними аксессуарами, придающими ему больше визуальной спортивности и агрессивности. Официальный дебют ситикара должен состояться на одном из ближайших моторшоу, а начало продаж намечено на следующий год.

Внешне автомобиль можно отличить по яркой окраске кузова с двумя черными полосами, проходящими вдоль капота, крыши и заднего бампера. По бортам кузова можно встретить черные надписи с названием новой версии «City Racer». В обновленном заднем бампере появился небольшой черный диффузор и треугольный полированный наконечник выхлопной системы. На место штатных дисков пришли новые 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. Диски вместе с суппортами тормозной системы окрасили черной матовой краской, после чего обули в низкопрофильные шины. Изюминкой новой модификации стали карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида с интегрированными в них поворотниками.
В четырехместном салоне трехдверного хэтчбека Toyota iQ City Racer появились несколько иные передние сиденья, которые предлагают обшить тканью и кожей контрастных цветов. Для декорирования интерьера использовали алюминий. Список стандартного оборудования остался неизменным по сравнению с обычной моделью.
Переднеприводный хэтчбек сохранил свой четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, производящий максимальную мощность 98 л. с. при 6000 об/мин и пиковый крутящий момент 123 Нм при 4400 об/мин. Оснащенный бесступенчатым автоматическим вариатором, однотонный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды и достигает максимальной скорости 170 км/ч.
Спортивная модификация Toyota iQ City Racer будет доступна практически на всех рынках, где продается обычная модель. Сообщается, что в Европе цена новинки составит 19 950 евро, для сравнения британский Aston Martin Cygnet, который, кстати, основан на платформе Toyota iQ, стоит примерно в два раза дороже, а вот двухместный компакткар Smart ForTwo, прошедший предпродажную подготовку в немецком тюнинг-ателье Brabus, дешевле на 1550 евро.



Внешне автомобиль можно отличить по яркой окраске кузова с двумя черными полосами, проходящими вдоль капота, крыши и заднего бампера. По бортам кузова можно встретить черные надписи с названием новой версии «City Racer». В обновленном заднем бампере появился небольшой черный диффузор и треугольный полированный наконечник выхлопной системы. На место штатных дисков пришли новые 16-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. Диски вместе с суппортами тормозной системы окрасили черной матовой краской, после чего обули в низкопрофильные шины. Изюминкой новой модификации стали карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида с интегрированными в них поворотниками.
В четырехместном салоне трехдверного хэтчбека Toyota iQ City Racer появились несколько иные передние сиденья, которые предлагают обшить тканью и кожей контрастных цветов. Для декорирования интерьера использовали алюминий. Список стандартного оборудования остался неизменным по сравнению с обычной моделью.
Переднеприводный хэтчбек сохранил свой четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, производящий максимальную мощность 98 л. с. при 6000 об/мин и пиковый крутящий момент 123 Нм при 4400 об/мин. Оснащенный бесступенчатым автоматическим вариатором, однотонный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды и достигает максимальной скорости 170 км/ч.
Спортивная модификация Toyota iQ City Racer будет доступна практически на всех рынках, где продается обычная модель. Сообщается, что в Европе цена новинки составит 19 950 евро, для сравнения британский Aston Martin Cygnet, который, кстати, основан на платформе Toyota iQ, стоит примерно в два раза дороже, а вот двухместный компакткар Smart ForTwo, прошедший предпродажную подготовку в немецком тюнинг-ателье Brabus, дешевле на 1550 евро.

