Немецкая компания Anabolicar Magazine, специализирующаяся на послепродажной доводке серийных автомобилей, представила на прошедшей выставке в Эссене свой последний тюнинг-пакет для баварского родстера BMW Z4 последнего поколения. Модель 2012 года получила ряд внешних и внутренних обновлений, обзавелась деталями из опционального пакета M Sport и претерпела некоторые технические изменения, которые улучшили управляемость и производительность авто. Несмотря на то, что автомобиль является шоу-каром, в ближайшее время программа доработки может появиться в продаже.
Кузов родстера выполнили в уникальном двухцветном черно-зеленом исполнении с многочисленными рекламными надписями компаний, детали которых были использованы в процессе доработки. Установив внешние детали пакета M Sport (измененный передний и задний бампер) тюнер избавил себя от необходимости придумывать что-то новое. Добавить эксклюзивности внешности спорткара помогли многоспицевые легкосплавные 19-дюймовые диски OZ Racing, «обутые» в широкие низкопрофильные шины. Диски и суппорта тормозной системы в тон верхней части кузова окрасили черной краской. Приблизить днище к дорожному полотну помогли новые койловеры (амортизаторы и пружины) KW. В двухместный салон установили спортивные сиденья M Sport и многофункциональное рулевое колесо M Sport. Список бортового оборудования пополнился спутниковой навигационной системой с голосовым управлением. Последними штрихами во внутреннем тюнинге стали алюминиевые педали и новые половые коврики с логотипами компании Anabolicar Magazine.
Для 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя подготовили новую четырехтрубную выхлопную систему Eisenmann, придающую автомобилю более впечатляющее звуковое сопровождение. Мотор развивает 265 лошадиных сил мощности при 6600 об/мин и 315 ньютон метров при 2750 об/мин. 1365-килограммовый заднеприводный родстер, оснащенный автоматической коробкой передач, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
В Anabolicar Magazine не сообщают, во сколько они оценивают данную доработку, впрочем, даже высокая цена будет оправдываться высокой эксклюзивностью итогового результата.
Кузов родстера выполнили в уникальном двухцветном черно-зеленом исполнении с многочисленными рекламными надписями компаний, детали которых были использованы в процессе доработки. Установив внешние детали пакета M Sport (измененный передний и задний бампер) тюнер избавил себя от необходимости придумывать что-то новое. Добавить эксклюзивности внешности спорткара помогли многоспицевые легкосплавные 19-дюймовые диски OZ Racing, «обутые» в широкие низкопрофильные шины. Диски и суппорта тормозной системы в тон верхней части кузова окрасили черной краской. Приблизить днище к дорожному полотну помогли новые койловеры (амортизаторы и пружины) KW. В двухместный салон установили спортивные сиденья M Sport и многофункциональное рулевое колесо M Sport. Список бортового оборудования пополнился спутниковой навигационной системой с голосовым управлением. Последними штрихами во внутреннем тюнинге стали алюминиевые педали и новые половые коврики с логотипами компании Anabolicar Magazine.
Для 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя подготовили новую четырехтрубную выхлопную систему Eisenmann, придающую автомобилю более впечатляющее звуковое сопровождение. Мотор развивает 265 лошадиных сил мощности при 6600 об/мин и 315 ньютон метров при 2750 об/мин. 1365-килограммовый заднеприводный родстер, оснащенный автоматической коробкой передач, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
В Anabolicar Magazine не сообщают, во сколько они оценивают данную доработку, впрочем, даже высокая цена будет оправдываться высокой эксклюзивностью итогового результата.