Автосалон в Токио набирает обороты. С сегодняшнего дня доступ открыт для журналистов. Обычные посетители смогут ознакомится с экспонатами выставки уже со 2-го декабря. Это не мешает автопроизводителям устраивать одну премьеру за другой. Компания Subaru в их числе. Помимо готовой к производству модели BRZ, японский проивзодитель представил концепт гибридного универсала, названный Subaru Advanced Tourer. Таким образом, Subaru еще раз показывает свой выбор развивать спортивные, современные и экономичные автомобили. Концепт с футуристическим интерьером технически четко вписывается в это направление.
Тема всего стенда Subaru на токийском автосалоне проникнута идеей «наслаждения и спокойствия». Именно эту идею и воплощает новый концепт универсала и представленный ранее серийный спорт-купе BRZ. Концепт Advanced Tourer стал логичным продолжением показанного в 2009-м году концепта Subaru Hybrid Tourer. За два года компания сделала шаг вперед и в этот раз демонстрирует усовершенствованную гибридную технологию. Сама технология разработана инженерами Subaru, и по словам руководства, её появление в серийных моделях ожидается в 2013-м году. Представители японского автопроизводителя отметили, что этот концепт является среднеразмерным универсалом, призванным объединить спортивную управляемость, удобство и экологичность. В качестве силового агрегата предлагается турбированный оппозитный двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива. С ним вместе будет работать электродвигатель, разработанный по технологии Subaru Hybrid Electric Vehicle. Мощность от двигателей будет уходить на все четыре колеса через симметричную систему полного привода и CVT. Такую конструкцию с одним бензиновым и одним электродвигателем решено использовать из-за простоты конструкции и для уменьшения веса. Уже сейчас в автомобиле предусмотрен режим Electric Vehicle, в котором бензиновый двигатель будет использоваться только в моменты запуска и на низких скоростях движения. Все остальное время будет работать только электродвигатель. При этом будет сохраняться привод на все четыре колеса. В моменты замедления регенерирующий механизм будет использовать двигатель как генератор энергии. Еще одной новинкой станет система EyeSight. Эта система помощи водителю использует информацию с ряда видеокамер, на основании которой анализирует расстояние и скорость движения окружающих автомобилей. В случае опасного сближения водитель получит сигнал. Тем самым компания идет в ногу со временем, предлагая решения и в области повышения экономичности, и в области улучшения безопасности.
Тема всего стенда Subaru на токийском автосалоне проникнута идеей «наслаждения и спокойствия». Именно эту идею и воплощает новый концепт универсала и представленный ранее серийный спорт-купе BRZ. Концепт Advanced Tourer стал логичным продолжением показанного в 2009-м году концепта Subaru Hybrid Tourer. За два года компания сделала шаг вперед и в этот раз демонстрирует усовершенствованную гибридную технологию. Сама технология разработана инженерами Subaru, и по словам руководства, её появление в серийных моделях ожидается в 2013-м году. Представители японского автопроизводителя отметили, что этот концепт является среднеразмерным универсалом, призванным объединить спортивную управляемость, удобство и экологичность. В качестве силового агрегата предлагается турбированный оппозитный двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива. С ним вместе будет работать электродвигатель, разработанный по технологии Subaru Hybrid Electric Vehicle. Мощность от двигателей будет уходить на все четыре колеса через симметричную систему полного привода и CVT. Такую конструкцию с одним бензиновым и одним электродвигателем решено использовать из-за простоты конструкции и для уменьшения веса. Уже сейчас в автомобиле предусмотрен режим Electric Vehicle, в котором бензиновый двигатель будет использоваться только в моменты запуска и на низких скоростях движения. Все остальное время будет работать только электродвигатель. При этом будет сохраняться привод на все четыре колеса. В моменты замедления регенерирующий механизм будет использовать двигатель как генератор энергии. Еще одной новинкой станет система EyeSight. Эта система помощи водителю использует информацию с ряда видеокамер, на основании которой анализирует расстояние и скорость движения окружающих автомобилей. В случае опасного сближения водитель получит сигнал. Тем самым компания идет в ногу со временем, предлагая решения и в области повышения экономичности, и в области улучшения безопасности.