Японская компания Subaru продолжает расширять свой модельный ряд и вслед за новым спорткаром BRZ готовит к выпуску спортивный универсал под рабочим названием Advanced Tourer. Концепт этого автомобиля представят публике на предстоящем международном автосалоне в Токио, который откроется 30 ноября. Автомобиль предназначен для любителей скорости, которым необходимы высокая практичность и низкий расход топлива, именно по этой причине новинка выполнена в кузове универсал и оснащена современной гибридной установкой. Сообщается, что серийное производство нового гибрида может начаться уже в 2013 году.
Subaru Advanced Tourer Concept представляет собой более современную версию Hybrid Tourer Concept образца 2009 года. По своим габаритам (длина - 4580 мм, ширина - 1840 мм и высота - 1430 мм) универсал будет соответствовать популярным нынче небольшим автомобилям класса C. Кузов выполнен в спортивном дизайне, что указывает на истинный характер авто. Узкая оптика, светодиодные огни, обтекаемые линии, спортивный боди-кит и большие легкосплавные колеса придадут новой модели больше уверенности и агрессивности. В салоне могут расположиться четыре человека. В центре рулевого колеса разместится монитор, который связан с информационно-развлекательной системой и системой EyeSight, которая информирует водителя о ближайших объектах на дороге. Второе поколение системы EyeSight получило новые камеры, значительно увеличившие радиус обзора. В базовой комплектации можно встретить дорогие материалы отделки и стеклянную панорамную крышу.
В движение Subaru Advanced Tourer будет приводить четырехцилиндровый бензиновый оппозитный двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбокомпрессор и систему прямого впрыска топлива, а по уровню производительности он сопоставим со старым 2,0-литровым силовым агрегатом. Уменьшение рабочего объема позволило снизить массу авто и улучшить его экономичность. ДВС вращает колеса передней оси, в то время как задние колеса вращает электрический мотор, питающийся от литий-ионных батарей. Вся силовая установка построена по инновационной технологии Hybrid Electric Vehicle и сопряжена с трансмиссией-вариатором Lineartronic. Для экономии топлива и снижения выбросов СО2, гибрид будет передвигаться на энергии одного лишь электродвигателя на низкой скорости. Система рекуперации энергии торможения позволит подзарядить аккумуляторы прямо на ходу во время торможения.
Subaru Advanced Tourer Concept представляет собой более современную версию Hybrid Tourer Concept образца 2009 года. По своим габаритам (длина - 4580 мм, ширина - 1840 мм и высота - 1430 мм) универсал будет соответствовать популярным нынче небольшим автомобилям класса C. Кузов выполнен в спортивном дизайне, что указывает на истинный характер авто. Узкая оптика, светодиодные огни, обтекаемые линии, спортивный боди-кит и большие легкосплавные колеса придадут новой модели больше уверенности и агрессивности. В салоне могут расположиться четыре человека. В центре рулевого колеса разместится монитор, который связан с информационно-развлекательной системой и системой EyeSight, которая информирует водителя о ближайших объектах на дороге. Второе поколение системы EyeSight получило новые камеры, значительно увеличившие радиус обзора. В базовой комплектации можно встретить дорогие материалы отделки и стеклянную панорамную крышу.
В движение Subaru Advanced Tourer будет приводить четырехцилиндровый бензиновый оппозитный двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбокомпрессор и систему прямого впрыска топлива, а по уровню производительности он сопоставим со старым 2,0-литровым силовым агрегатом. Уменьшение рабочего объема позволило снизить массу авто и улучшить его экономичность. ДВС вращает колеса передней оси, в то время как задние колеса вращает электрический мотор, питающийся от литий-ионных батарей. Вся силовая установка построена по инновационной технологии Hybrid Electric Vehicle и сопряжена с трансмиссией-вариатором Lineartronic. Для экономии топлива и снижения выбросов СО2, гибрид будет передвигаться на энергии одного лишь электродвигателя на низкой скорости. Система рекуперации энергии торможения позволит подзарядить аккумуляторы прямо на ходу во время торможения.