Международная выставка эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2011 стала местом сосредоточения большого количества суперкаров, среди которых был и уникальный McLaren Mercedes SLR 722 GTB от компании Sievers. Автомобиль построен в единственном экземпляре и пока является исключительно шоу-каром, впрочем, получить этот спорткар может любой желающий, готовый заплатить за него 1,9 миллиона евро. Спорткупе было серьезно модернизировано, как в техническом, так и в эстетическом плане. Большинство деталей автомобиль получил от гоночной версии GT, однако, несмотря на это он является абсолютно легальным для использования на дорогах общего пользования.
Инженеры Sievers сумели повысить мощность 5,4-литрового V-образного восьмицилиндрового турбомотора с 626 до 814 л. с. и увеличить максимальный крутящий момент с 780 до 1200 Нм. Заднеприводный двухместный спорткар потерял более 200 кг лишнего веса и стал весить всего лишь 1,5 тонны, что является прекрасным показателем для авто данного класса. Детальные скоростные характеристики авто умалчиваются, сообщается лишь что максимальная скорость теперь составляет 350 км/ч, а это на 16 км/ч быстрее показателя стокового авто. Не трудно догадаться, что и на разгон до первой сотни у купе, оснащенного пятиступенчатым «автоматом», уходит не 3,8 секунды, как раньше, а менее 3,5 секунд.
Увеличение отдачи силового агрегата повлекло за собой модернизацию подвески и усиление тормозов, что обеспечило автомобиль прекрасной управляемостью и возможностью моментальной остановки в случае необходимости.
Кузов получил обновленный аэродинамический обвес, главным достоинством которого стало огромное антикрыло на крышке багажника. Передний бампер обзавелся широким фартуком, по бокам расположились юбки, а в задний бампер интегрировали массивный диффузор. Чтобы вместить большие колесные диски OZ Racing с широкой резиной были немного изменены и расширены крылья. В капоте проделали дополнительные вентиляционные отверстия, для пассивного охлаждения двигателя.
Несмотря на внешнюю спортивность, интерьер автомобиля остался таким же роскошным, как и на серийной модели. В стандартной комплектации можно обнаружить все современные блага цивилизации (мультимедийную систему с большим дисплеем, навигационную систему, климат-контроль и т. д.) и дорогие материалы отделки.
Инженеры Sievers сумели повысить мощность 5,4-литрового V-образного восьмицилиндрового турбомотора с 626 до 814 л. с. и увеличить максимальный крутящий момент с 780 до 1200 Нм. Заднеприводный двухместный спорткар потерял более 200 кг лишнего веса и стал весить всего лишь 1,5 тонны, что является прекрасным показателем для авто данного класса. Детальные скоростные характеристики авто умалчиваются, сообщается лишь что максимальная скорость теперь составляет 350 км/ч, а это на 16 км/ч быстрее показателя стокового авто. Не трудно догадаться, что и на разгон до первой сотни у купе, оснащенного пятиступенчатым «автоматом», уходит не 3,8 секунды, как раньше, а менее 3,5 секунд.
Увеличение отдачи силового агрегата повлекло за собой модернизацию подвески и усиление тормозов, что обеспечило автомобиль прекрасной управляемостью и возможностью моментальной остановки в случае необходимости.
Кузов получил обновленный аэродинамический обвес, главным достоинством которого стало огромное антикрыло на крышке багажника. Передний бампер обзавелся широким фартуком, по бокам расположились юбки, а в задний бампер интегрировали массивный диффузор. Чтобы вместить большие колесные диски OZ Racing с широкой резиной были немного изменены и расширены крылья. В капоте проделали дополнительные вентиляционные отверстия, для пассивного охлаждения двигателя.
Несмотря на внешнюю спортивность, интерьер автомобиля остался таким же роскошным, как и на серийной модели. В стандартной комплектации можно обнаружить все современные блага цивилизации (мультимедийную систему с большим дисплеем, навигационную систему, климат-контроль и т. д.) и дорогие материалы отделки.