Известная немецкая компания 9ff Fahrzeugtechnik, занимающаяся строительством собственных суперкаров на базе серийных автомобилей марки Porsche, привезла на международный автосалон в Эссене гоночную версию купе GT9. Трековый автомобиль получил приставку Clubsport, которая указывает на его спортивность. По словам производителя, данная версия может ездить и по дорогам общего пользования, хотя ее стихия - это, конечно же, гоночная трасса. Спорткар предлагается в нескольких вариантах настройки, которые влияют на отдачу силового агрегата и скоростные характеристики авто. Минимальная цена гиперкара составляет 375 тысяч евро.
Базой для суперкара 9ff GT9 Clubsport становится модель Porsche 911 GT3, которая подверглась серьезной доработке. Кузов автомобиля получил новые детали, изготовленные из легких композитных материалов, и обзавелся массивным аэродинамическим обвесом. Новый передний бампер помогает улучшить охлаждение передних тормозов и усиливает прижимную силу на передней оси. В верхней части крыльев проделали дополнительные вентиляционные отверстия. В конце боковых юбок, ниже воздушных карманов задних крыльев, вывели патрубки выхлопной системы. Полностью перестроенная корма обзавелась огромным антикрылом и широким диффузором заднего бампера. За кованными 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup, проглядывают оранжевые суппорта, обхватывающие огромные перфорированные тормозные диски.
Из салона исчезли материалы обшивки и шумоизоляции, в то время как информационно-развлекательную систему все же оставили, но только на дорожной модификации. Салон автомобиля стал значительно меньше, так как двигатель был смещен ближе к центру. Новые гоночные сиденья Recaro с многоточечными ремнями безопасности и трубчатый каркас обезопасят водителя в случае аварии. Новый трехспицевый руль обшили алькантарой, ею же обтянули и рукоятку коробки передач.
В движение двухместное заднеприводное купе приводит 4,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий на начальном уровне 750 л. с. мощности при 6800 об/мин и 910 Нм при 5800 об/мин. По желанию клиента двигатель могут настроить на отдачу в 987 или даже 1200 лошадей, причем, с последним суперкар сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и максимум до 418 км/ч.
Базой для суперкара 9ff GT9 Clubsport становится модель Porsche 911 GT3, которая подверглась серьезной доработке. Кузов автомобиля получил новые детали, изготовленные из легких композитных материалов, и обзавелся массивным аэродинамическим обвесом. Новый передний бампер помогает улучшить охлаждение передних тормозов и усиливает прижимную силу на передней оси. В верхней части крыльев проделали дополнительные вентиляционные отверстия. В конце боковых юбок, ниже воздушных карманов задних крыльев, вывели патрубки выхлопной системы. Полностью перестроенная корма обзавелась огромным антикрылом и широким диффузором заднего бампера. За кованными 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup, проглядывают оранжевые суппорта, обхватывающие огромные перфорированные тормозные диски.
Из салона исчезли материалы обшивки и шумоизоляции, в то время как информационно-развлекательную систему все же оставили, но только на дорожной модификации. Салон автомобиля стал значительно меньше, так как двигатель был смещен ближе к центру. Новые гоночные сиденья Recaro с многоточечными ремнями безопасности и трубчатый каркас обезопасят водителя в случае аварии. Новый трехспицевый руль обшили алькантарой, ею же обтянули и рукоятку коробки передач.
В движение двухместное заднеприводное купе приводит 4,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий на начальном уровне 750 л. с. мощности при 6800 об/мин и 910 Нм при 5800 об/мин. По желанию клиента двигатель могут настроить на отдачу в 987 или даже 1200 лошадей, причем, с последним суперкар сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и максимум до 418 км/ч.