Штутгартский производитель спорткаров, компания Porsche, официально анонсировала кабриолеты 911 Carrera и Carrera S в новом 991 кузове. Спортивному кабриолету присущи все основные черты седьмого поколения модели 911. В техническом плане автомобиль стал мощнее, быстрее и легче, кроме того значительно улучшилась его управляемость. Современный дизайн дополняется более дорогими материалами отделки, комфортным салоном и широким списком базового оборудования. В продаже новинка Porsche 911 Carrera Cabrio появится весной следующего года по минимальной цене 100 532 евро в Германии и всего лишь 97 300 долларов в США, за более дорогую модификацию 911 Carrera S придется заплатить 114 931 евро и 108 000 долларов соответственно.
Как и купе, Porsche 911 Carrera Convertible получит легкую алюминиево-стальную конструкцию, которая позволит значительно сократить вес авто по сравнению с его предшественником. Кузовные детали изготовлены из алюминия, магния и облегченной высокопрочной стали. Мягкая тканевая крыша автомобиля повторяют форму покатой крыши купе. Размеры и дизайн кузова купе и кабриолета абсолютно идентичны. Авто получает светодиодные фары головного света, 19-дюймовые диски и двухтрубный выхлоп на модификации Carrera или четырехтрубный на Carrera S.
Увеличенная колесная база, расширенная колея, модернизированные подвеска, тормоза и рулевое управление, обеспечивают кабриолет улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и повышенной устойчивостью на больших скоростях. Начальный кабриолет Porsche 911 Carrera оснащается 3,4-литровой 350-сильной оппозитной «шестеркой» с технологией непосредственного впрыска топлива DFI. Заднеприодный спорткар комплектуют стандартной 7-скоростной механикой или опциональным 7-ступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Четырехместный автомобиль тратит на разгон до первой сотни 4,5 секунды и максимум ускоряется до 285 км/ч. Версия Carrera S имеет более мощную 400-сильную 3,6-литровую оппозитную «шестерку», которая является гораздо экономичней своих предшественников, потребляя менее 10 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Спорткар разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 301 км/ч.
Официальный мировой дебют кабриолетов состоится на международном автосалоне в Детройте, который пройдет в январе следующего года.
Как и купе, Porsche 911 Carrera Convertible получит легкую алюминиево-стальную конструкцию, которая позволит значительно сократить вес авто по сравнению с его предшественником. Кузовные детали изготовлены из алюминия, магния и облегченной высокопрочной стали. Мягкая тканевая крыша автомобиля повторяют форму покатой крыши купе. Размеры и дизайн кузова купе и кабриолета абсолютно идентичны. Авто получает светодиодные фары головного света, 19-дюймовые диски и двухтрубный выхлоп на модификации Carrera или четырехтрубный на Carrera S.
Увеличенная колесная база, расширенная колея, модернизированные подвеска, тормоза и рулевое управление, обеспечивают кабриолет улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и повышенной устойчивостью на больших скоростях. Начальный кабриолет Porsche 911 Carrera оснащается 3,4-литровой 350-сильной оппозитной «шестеркой» с технологией непосредственного впрыска топлива DFI. Заднеприодный спорткар комплектуют стандартной 7-скоростной механикой или опциональным 7-ступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Четырехместный автомобиль тратит на разгон до первой сотни 4,5 секунды и максимум ускоряется до 285 км/ч. Версия Carrera S имеет более мощную 400-сильную 3,6-литровую оппозитную «шестерку», которая является гораздо экономичней своих предшественников, потребляя менее 10 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Спорткар разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 301 км/ч.
Официальный мировой дебют кабриолетов состоится на международном автосалоне в Детройте, который пройдет в январе следующего года.