Немецкая компания Porsche, известная производством своих быстрых спорткаров, объявила о скором поступлении в продажу полноприводной модели 911 Carrera GTS в кузове купе и кабриолет. Обычные заднеприводные спорткары Carrera GTS вышли в продажу в феврале, а дата выхода полноприводной версии намечена на июль нынешнего года. В Германии купе обойдется своим покупателям в 111 956 евро, а за модель с откидной крышей придется выложить 122 071 евро, в Великобритании стоимость новинки составит 83 145 фунтов стерлингов за купе и 90 024 фунта стерлингов за кабриолет. Теперь давайте разберемся, что можно получить за эту сумму.
Первым делом стоить отметить, что Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe и Cabriolet получат более производительные силовые агрегаты. 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, за счет модернизированной системы впуска, стал выдавать дополнительные 23 лошадиные силы мощности. Мотор развивает 408 л.с. при 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент в 420 Нм теперь доступен в диапазоне между 4200 и 5600 об/мин, кроме того 320 Нм уже доступно начиная со 1500 об/мин. Помимо этого двигатель оснастили новой спортивной выхлопной системой с возможностью регулировки звука, которая обеспечила авто великолепным акустическим сопровождением. До первой сотни полноприводное двухместное купе, оснащенное шестиступенчатой механикой, разгоняется за 4,6 секунды, у кабриолета на это же упражнение уходит 4,8 секунды, установка опциональной семиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением позволяет снизить время разгона на 0,2 секунды. Несмотря на возросшую мощность, система Porsche Intelligent Performance сдерживает аппетит двигателя в пределах 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
Снаружи версия с приводом на все колеса получит лишь дополнительную цифру 4 в надписи на крышке моторного отсека и внизу дверей "Carrera GTS", поэтому отличить ее будет довольно трудно. В остальном мы видим все тот же скромный спортивный дизайн: передний бампер с тремя воздухозаборниками и нижним фартуком, глубокие боковые юбки и черный диффузор в заднем бампере. В стандартном варианте Carrera 4 GTS получит задний дифференциал повышенного трения, спортивные сиденья и черные 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные колесные диски RS Spyder. Кузов автомобиля и его тормозные суппорта доступны в нескольких цветовых решениях.
Первым делом стоить отметить, что Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe и Cabriolet получат более производительные силовые агрегаты. 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, за счет модернизированной системы впуска, стал выдавать дополнительные 23 лошадиные силы мощности. Мотор развивает 408 л.с. при 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент в 420 Нм теперь доступен в диапазоне между 4200 и 5600 об/мин, кроме того 320 Нм уже доступно начиная со 1500 об/мин. Помимо этого двигатель оснастили новой спортивной выхлопной системой с возможностью регулировки звука, которая обеспечила авто великолепным акустическим сопровождением. До первой сотни полноприводное двухместное купе, оснащенное шестиступенчатой механикой, разгоняется за 4,6 секунды, у кабриолета на это же упражнение уходит 4,8 секунды, установка опциональной семиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением позволяет снизить время разгона на 0,2 секунды. Несмотря на возросшую мощность, система Porsche Intelligent Performance сдерживает аппетит двигателя в пределах 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
Снаружи версия с приводом на все колеса получит лишь дополнительную цифру 4 в надписи на крышке моторного отсека и внизу дверей "Carrera GTS", поэтому отличить ее будет довольно трудно. В остальном мы видим все тот же скромный спортивный дизайн: передний бампер с тремя воздухозаборниками и нижним фартуком, глубокие боковые юбки и черный диффузор в заднем бампере. В стандартном варианте Carrera 4 GTS получит задний дифференциал повышенного трения, спортивные сиденья и черные 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные колесные диски RS Spyder. Кузов автомобиля и его тормозные суппорта доступны в нескольких цветовых решениях.