Ожидаемый дебют Subaru BRZ Concept STI состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе 16-го ноября. Эта модель стала очередной ступенькой к премьере готовой к производству модели BRZ, которая пройдет 30-го ноября на автосалоне в Токио. BRZ – это результат работы команды специалистов компаний Subaru и Toyota. Купе построено на одной платформе с Toyota FT-86 и Scion FR-S. Все три модели являются заднеприводными и в них установлен одинаковый двигатель объемом 2,0 литра, использующий технологию прямого впрыска Toyota D-4S.
Размеры автомобиля не очень большие, и в то же время вполне комфортные для водителя и пассажиров. Длина BRZ равна 4230 мм, ширина 1800 мм, высота 1280 мм. Он ниже и короче, чем Subaru Impreza. Колесная база равна 2570 мм. Оппозитный плоский двигатель установлен максимально низко, что позволило сделать профиль автомобиля оригинальным и легко узнаваемым. К тому же низкий капот улучшает обзор водителю. Спутать Subaru BRZ с автомобилем другой марки не дадут фирменные передняя решетка радиатора, фары головного света и противотуманки. Так как это все таки модель с приставкой STI, концепт окрашен в синий цвет «WR Blue Perl II», передний бампер получил новый подспойлер, а на багажнике красуется серьезное антикрыло. Карбоновая крыша, увеличенные задние колесные арки, большой диффузор и две двойные выхлопные трубы лишний раз намекают на то, что это спортивный автомобиль с соответствующей управляемостью и динамикой.
Двигатель Subaru BRZ Concept STI заслуживает отдельного упоминания. Оппозитный субаровский двигатель объемом 2,0 литра давно доказал свою надежность и оправданность использования в спортивных автомобилях. Он легкий, компактный, обеспечивает низкий центр тяжести и высокую жесткость кузова. Помимо этого он характеризуется хорошим откликом на нажатие педали газа. Именно исходя из этих преимуществ для BRZ был выбран он, а не какой-то другой двигатель из широкого спектра Toyota. Ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм, а использование современной технологии прямого впрыска Toyota D-4S позволяют двигателю быть не только высокопроизводительным, но и экономичным.
Как уже говорилось, двигатель в Subaru BRZ Concept STI находится очень низко. Если быть точным, то на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру тяжести. Конструкция кузова также разрабатывалась с учетом самых современных технологий, благодаря чему при сравнительно небольшом весе кузов обладает хорошей жесткостью. Для улучшения управляемости специалисты STI оптимизировали подвеску и установили новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски со спортивными покрышками для наилучшего сцепления. Использование карбона и легких материалов в деталях кузова, его жесткость, низкий центр тяжести и спортивный двигатель делают автомобиль потенциально очень серьезным игроком в сегменте компактных спорт-каров. В официальную продажу Subaru BRZ поступит уже в марте следующего года.
Размеры автомобиля не очень большие, и в то же время вполне комфортные для водителя и пассажиров. Длина BRZ равна 4230 мм, ширина 1800 мм, высота 1280 мм. Он ниже и короче, чем Subaru Impreza. Колесная база равна 2570 мм. Оппозитный плоский двигатель установлен максимально низко, что позволило сделать профиль автомобиля оригинальным и легко узнаваемым. К тому же низкий капот улучшает обзор водителю. Спутать Subaru BRZ с автомобилем другой марки не дадут фирменные передняя решетка радиатора, фары головного света и противотуманки. Так как это все таки модель с приставкой STI, концепт окрашен в синий цвет «WR Blue Perl II», передний бампер получил новый подспойлер, а на багажнике красуется серьезное антикрыло. Карбоновая крыша, увеличенные задние колесные арки, большой диффузор и две двойные выхлопные трубы лишний раз намекают на то, что это спортивный автомобиль с соответствующей управляемостью и динамикой.
Двигатель Subaru BRZ Concept STI заслуживает отдельного упоминания. Оппозитный субаровский двигатель объемом 2,0 литра давно доказал свою надежность и оправданность использования в спортивных автомобилях. Он легкий, компактный, обеспечивает низкий центр тяжести и высокую жесткость кузова. Помимо этого он характеризуется хорошим откликом на нажатие педали газа. Именно исходя из этих преимуществ для BRZ был выбран он, а не какой-то другой двигатель из широкого спектра Toyota. Ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм, а использование современной технологии прямого впрыска Toyota D-4S позволяют двигателю быть не только высокопроизводительным, но и экономичным.
Как уже говорилось, двигатель в Subaru BRZ Concept STI находится очень низко. Если быть точным, то на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру тяжести. Конструкция кузова также разрабатывалась с учетом самых современных технологий, благодаря чему при сравнительно небольшом весе кузов обладает хорошей жесткостью. Для улучшения управляемости специалисты STI оптимизировали подвеску и установили новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски со спортивными покрышками для наилучшего сцепления. Использование карбона и легких материалов в деталях кузова, его жесткость, низкий центр тяжести и спортивный двигатель делают автомобиль потенциально очень серьезным игроком в сегменте компактных спорт-каров. В официальную продажу Subaru BRZ поступит уже в марте следующего года.