После презентации Toyota GT86 в субботу, пришло время для Subaru стать в центре внимания с премьерой своего нового заднеприводного купе BRZ. Автомобиль неоднократно уже показывали, но на этот раз были представлены фотографии Subaru BRZ таким, каким он будет сходить с конвейера. Модель была представлена менее чем через две недели после презентации BRZ с эмблемой STI. Официальная премьера состоится на автосалоне в Токио 30-го ноября.
Итак, как же изменилась модель спорт-купе BRZ, готовая к выпуску, по сравнению с представленными ранее концептами? Сразу же бросается в глаза то, что стандартный BRZ лишился аэродинамического обвеса, большого спойлера сзади и карбоновых элементов. Радует то, что это все, ну или почти все, мы, в своем время, снова увидим в моделях STI. Еще один момент, который стоит отметить, так это то, что модели Subaru BR-Z, Toyota 86 и Scion FR-S разрабатываются совместными усилиями специалистов Subaru и Toyota на одной платформе. Надежда на то, что автомобили будут отличаться, к сожалению, не оправдалась. По крайней мере, в случае BRZ и GT86. Даже из первых фотографий видно, что внешний вид модели Subaru и Toyota отличают разве что разные передние бамперы, дизайн легкосплавных колесных дисков, обвод крыльев и рисунок задних фонарей. Но даже форма задних фонарей одинакова. К сожалению, на данный момент нет фотографий интерьера, но при таком подходе компаний к своим творениям надеяться на какие-то существенные отличия не приходится.
То же самое касается и технической стороны новых моделей Toyota и Subaru. Под капотом автомобилей стоит одинаковый 4-цилиндровый двигатель Subaru с технологией непосредственного впрыска топлива Toyota D-4S. Мощность двигателя равна 200 л.с., максимальный крутящий момент равен 205 Нм. Вся мощь двигателя передается на задние колеса посредством шести-скоростной ручной коробки передач. Она характеризуется коротким ходом рычага. В качестве опции покупатель может заказать шести-скоростную автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Спорт-купе также получит специально настроенную электронную систему контроля устойчивости. Базовая модель комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины размером 215/45R17.
Перечислять остальные характеристики Subaru BRZ нет смысла. Подвеска, размеры и другие детали ничем не отличаются от аналогичных у Toyota GT86. Самый большой вопрос, который интересует очень многих автолюбителей, это то, какие цены будут установлены на BRZ и GT86 и если они будут отличаться, то кто будет дороже и почему?
Для сравнения Toyota GT86
Итак, как же изменилась модель спорт-купе BRZ, готовая к выпуску, по сравнению с представленными ранее концептами? Сразу же бросается в глаза то, что стандартный BRZ лишился аэродинамического обвеса, большого спойлера сзади и карбоновых элементов. Радует то, что это все, ну или почти все, мы, в своем время, снова увидим в моделях STI. Еще один момент, который стоит отметить, так это то, что модели Subaru BR-Z, Toyota 86 и Scion FR-S разрабатываются совместными усилиями специалистов Subaru и Toyota на одной платформе. Надежда на то, что автомобили будут отличаться, к сожалению, не оправдалась. По крайней мере, в случае BRZ и GT86. Даже из первых фотографий видно, что внешний вид модели Subaru и Toyota отличают разве что разные передние бамперы, дизайн легкосплавных колесных дисков, обвод крыльев и рисунок задних фонарей. Но даже форма задних фонарей одинакова. К сожалению, на данный момент нет фотографий интерьера, но при таком подходе компаний к своим творениям надеяться на какие-то существенные отличия не приходится.
То же самое касается и технической стороны новых моделей Toyota и Subaru. Под капотом автомобилей стоит одинаковый 4-цилиндровый двигатель Subaru с технологией непосредственного впрыска топлива Toyota D-4S. Мощность двигателя равна 200 л.с., максимальный крутящий момент равен 205 Нм. Вся мощь двигателя передается на задние колеса посредством шести-скоростной ручной коробки передач. Она характеризуется коротким ходом рычага. В качестве опции покупатель может заказать шести-скоростную автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Спорт-купе также получит специально настроенную электронную систему контроля устойчивости. Базовая модель комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины размером 215/45R17.
Перечислять остальные характеристики Subaru BRZ нет смысла. Подвеска, размеры и другие детали ничем не отличаются от аналогичных у Toyota GT86. Самый большой вопрос, который интересует очень многих автолюбителей, это то, какие цены будут установлены на BRZ и GT86 и если они будут отличаться, то кто будет дороже и почему?
Для сравнения Toyota GT86