Молодой французский производитель экзотических суперкаров Genty месяц назад презентовал свою новую модель Akylone. Уже тогда руководство компании заявило, что ставит своей целью создать автомобиль с самым высоким соотношением мощности к весу на планете. Для этого в Akylone планировалось установить двигатель V8 объемом около 5 литров с двойным турбонаддувом, который должен был развивать более 1000 л.с. мощности и более 1275 Нм крутящего момента. При заявленном весе суперкара в 1100 кг это серьезная заявка.
По новым данным, вместо того, чтобы взять готовый двигатель у какого-нибудь известного производителя, как делают другие мелкие компании, в Genty решили создать двигатель для своего среднемоторного суперкара с нуля. Это будет 4,8-литровый V8 с расположением цилиндров под углом 90 градусов друг к другу и с четырьмя клапанами на цилиндр. Два турбонагнетателя и прямой впрыск топлива должны позволить двигателю Genty достичь заявленных ранее характеристик. Архитектура двигателя должна объединить в себе высокую производительность, надежность, чрезвычайно высокую мощность и легкость. При этом применение технологии непосредственного впрыска топлива по замыслу создателей поможет удовлетворить жесткие требования стандарта Евро-6. Соотношение расстояния хода поршня к цилиндру менее 1, а это значит, что двигатель может раскручиваться до 8000 об/мин и больше. Тем не менее, степень сжатия будет относительно небольшой – всего 9:1. Как настоящий суперкар Genty Akylone будет заднеприводным. А вот коробка передач – современная секвентальная 7-скоростная с подрулевыми переключателями.
Казалось бы, ребята взялись за неподъемную задачу. Однако стало известно, что в разработке двигателя Genty непосредственное участие принимает Реинхард Кенекер – немецкий инженер, который работал над двигателями Porsche в 1970-х годах. Именно при его участии были созданы двигатели для победителей Ле Мана – Porsche 908 и 917. А в 1980-х годах Рейнхард принимал участие в создании двигателей для автомобилей Formula 1. Позже он работал над моторами для различных моделей BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Производство Akylone планируется разместить в небольшом городке Сен Пурке сюр Сиюл во Франции – родном городе основателя компании Фредерика Дженти. Всего должно быть выпущено 15 автомобилей, а первый должен быть представлен на автосалоне в Париже уже менее чем через год.
По новым данным, вместо того, чтобы взять готовый двигатель у какого-нибудь известного производителя, как делают другие мелкие компании, в Genty решили создать двигатель для своего среднемоторного суперкара с нуля. Это будет 4,8-литровый V8 с расположением цилиндров под углом 90 градусов друг к другу и с четырьмя клапанами на цилиндр. Два турбонагнетателя и прямой впрыск топлива должны позволить двигателю Genty достичь заявленных ранее характеристик. Архитектура двигателя должна объединить в себе высокую производительность, надежность, чрезвычайно высокую мощность и легкость. При этом применение технологии непосредственного впрыска топлива по замыслу создателей поможет удовлетворить жесткие требования стандарта Евро-6. Соотношение расстояния хода поршня к цилиндру менее 1, а это значит, что двигатель может раскручиваться до 8000 об/мин и больше. Тем не менее, степень сжатия будет относительно небольшой – всего 9:1. Как настоящий суперкар Genty Akylone будет заднеприводным. А вот коробка передач – современная секвентальная 7-скоростная с подрулевыми переключателями.
Казалось бы, ребята взялись за неподъемную задачу. Однако стало известно, что в разработке двигателя Genty непосредственное участие принимает Реинхард Кенекер – немецкий инженер, который работал над двигателями Porsche в 1970-х годах. Именно при его участии были созданы двигатели для победителей Ле Мана – Porsche 908 и 917. А в 1980-х годах Рейнхард принимал участие в создании двигателей для автомобилей Formula 1. Позже он работал над моторами для различных моделей BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Производство Akylone планируется разместить в небольшом городке Сен Пурке сюр Сиюл во Франции – родном городе основателя компании Фредерика Дженти. Всего должно быть выпущено 15 автомобилей, а первый должен быть представлен на автосалоне в Париже уже менее чем через год.