Сегодня в сети появились новые изображения будущего суперкара от датской компании HBH. Спортивный автомобиль, который еще не имеет имени, является первым автомобилем фирмы HBH, ранее специализировавшейся на оказании помощи другим автомобилестроительным компаниям, занимающимся производством спорткаров. HBH - это заглавные буквы фамилий создателей компании Hermann, Brandt и Hartwig, ранее принимавших участие в строительстве таких авто, как Sondergard, Kleeman GTK и Zenvo ST-1. Теперь же пришло время создать свой собственный суперкар, платформой для которого станет любимый всеми британский Aston Martin V12 Vantage.
На представленных тизерах мы видим классический кузов спортивного автомобиля с центральным расположением мотора. Как говорят сами дизайнеры, они черпают вдохновение из гоночных автомобилей, участвующих в гонках Ле-Мана, при этом их стиль не расходится с классическим дизайном, характерным для всех моделей марки Aston Martin. Проект подразумевает строительство уникального автомобиля на базе переднемоторного Aston Martin, причем планируется создать всего лишь один экземпляр авто. Впрочем, если все пойдет хорошо, то и дальше компания намерена строить эксклюзивные спортивные автомобили, отличающиеся друг от друга дизайном кузова. Купить такую машину сможет далеко не каждый человек, так как помимо самого автомобиля клиент получает эксклюзивное право на участие в разработке его дизайна, а дальнейшую судьбу своей модели будет решать только он. То есть за баснословную сумму денег Вы не только становитесь владельцем единственного в мире авто, но еще и владеете патентом на него, следовательно, без Вашего согласия никакое серийное производство не возможно.
Используя шасси и двигатель от Aston Martin V12 Vantage, новый суперкар все же получит ряд изменений. В первую очередь это коснется 6,0-литрового силового агрегата. 12-цилиндровый мотор оснастят двумя нагнетателями воздуха, которые должны увеличить его мощность с 510 до 675 л. с., максимальный крутящий момент при этом должен перевалить за 700 Нм. По замыслу создателей, среднемоторный заднеприводный спорткар будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Скоростные характеристики авто пока не сообщаются, но мы предполагаем, что время разгона до сотни займет менее 4-х секунд, а максимальная скорость движения превысит отметку в 330 км/ч.
На представленных тизерах мы видим классический кузов спортивного автомобиля с центральным расположением мотора. Как говорят сами дизайнеры, они черпают вдохновение из гоночных автомобилей, участвующих в гонках Ле-Мана, при этом их стиль не расходится с классическим дизайном, характерным для всех моделей марки Aston Martin. Проект подразумевает строительство уникального автомобиля на базе переднемоторного Aston Martin, причем планируется создать всего лишь один экземпляр авто. Впрочем, если все пойдет хорошо, то и дальше компания намерена строить эксклюзивные спортивные автомобили, отличающиеся друг от друга дизайном кузова. Купить такую машину сможет далеко не каждый человек, так как помимо самого автомобиля клиент получает эксклюзивное право на участие в разработке его дизайна, а дальнейшую судьбу своей модели будет решать только он. То есть за баснословную сумму денег Вы не только становитесь владельцем единственного в мире авто, но еще и владеете патентом на него, следовательно, без Вашего согласия никакое серийное производство не возможно.
Используя шасси и двигатель от Aston Martin V12 Vantage, новый суперкар все же получит ряд изменений. В первую очередь это коснется 6,0-литрового силового агрегата. 12-цилиндровый мотор оснастят двумя нагнетателями воздуха, которые должны увеличить его мощность с 510 до 675 л. с., максимальный крутящий момент при этом должен перевалить за 700 Нм. По замыслу создателей, среднемоторный заднеприводный спорткар будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Скоростные характеристики авто пока не сообщаются, но мы предполагаем, что время разгона до сотни займет менее 4-х секунд, а максимальная скорость движения превысит отметку в 330 км/ч.